Hи кто не запрещал пользоваться удовольствием бесплатного просмотра видео на YouTube, но дороговизна содержания сервиса для Google заставляет компанию искать пути получения денег не только от рекламы. Хотя, реклама и останется приоритетным направлением, по заявлению СЕО Эрика Шмидта (Eric Schmidt) , но компания ищет новые пути получения дохода. Это заявление прозвучала на фоне двух событий: отчета о прибылях за первый квартал и подписания партнерского соглашения c Sony Pictures на показ полнометражных фильмов через YouTube.
А вот моя страничка на G+, лайкаем!
пятница, 17 апреля 2009 г.
News. Приготовились платить за YouTube?
Мітки:
плата за просмотр,
adsense,
Eric Schmidt,
google,
Sony Pictures,
YouTube
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД
Комментариев нет:
Отправить комментарий