А вот моя страничка на G+, лайкаем!

среда, 8 апреля 2009 г.

Семинар во вторник.

Спасибо всем кто  пришел на семинар. Спасибо тем кто не пришел :)
Очень тяжело он мне дался. Дело в том, что материала у меня на 10 часов говорить и всегда пытаюсь подстраиваться под аудитори - о чем больше рассказать, о чем меньше. В этот раз все очень внимательно слушали, но молча. И мне приходилось самому решать что говорить, а о чем молчать. Зато кейс разобрали очень быстро :)
Было сразу два представителя конкруса проектов, приятно было их видеть.

Из того, что я обещал запомнил только то, что книжки обещал назвать, которые можно почитать. Вот ссылка:
http://dennydov.blogspot.com/2008/04/blog-post_8105.html

Но в ближайшее время апдейт выпущу - появились новые. 

Следущий семинар будет не по графику и уже на другую тему - Customer Development.

Если я еще что-то обещал - напомните, апдейтну пост. 

ЗЫ. Если кто видел отчет о каком-нибудь из моих семинаров или отзывы, дайте знать - интересно. 

3 комментария:

  1. Денис привет, Спасибо за семинар. Было много интересного.
    Ты обещал выложить презентацию, которую демонстрировал.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот http://www.slideshare.net/dennydo/seminar-1067475

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД