Что интересно - рынок, на который они вышли очень высококнкурентный, но они спозиционировались на сегмент, который игнорируется конкурентами в силу определенных причин, и превые пользователи это позиционирование словили и очень быстро. А теперь, внимание, ловушка. Теперь даже если конкуренты поймают диференшиатор, то они не смогут ударить по этому сегменту, по тому, как потеряют свою традиционную аудиторию.
Вроде все выглядит вкусно, учитывая, что в этом сегменте с монетизацией все очень хорошо.
При этом на данном этапе им не надо инвестиций, и если они наростят за 2 месяца аудиторию в 1000 человек в сутки (что вероятно), то они смогут развиваться, не привлекая внешних инвестиций.
Короче, интересный кейс, буду информировать.
А можно ссылку на сайт их проекта? Просто очень интересно стало глянуть на это реалистичное чудо.
ОтветитьУдалитьК сожалению, не могу
ОтветитьУдалитьда ну, а в чем тогда интерес того что ДД следит за проектом?
ОтветитьУдалить