А что (в общих чертах) имеется в виду под "использованием технологий соц. сетей"? А то это немного расплывчатая формулировка и поэтому непонятно, скрывается ли за ней нечто более интересное и полезное, чем Customer Development.
Понятно. В принципе, и то, и другое интересно. Но Customer Development нужен всем стартаперам, а соцсети пригодятся гораздо более узкому кругу, так что при прочих равных толковый семинар по первой теме принесет больше пользы стартаперскому сообществу. С него лучше и начинать имхо. С кастомер девелопмента вообще ВСЁ лучше начинать :)
А что (в общих чертах) имеется в виду под "использованием технологий соц. сетей"? А то это немного расплывчатая формулировка и поэтому непонятно, скрывается ли за ней нечто более интересное и полезное, чем Customer Development.
ОтветитьУдалитьдетальный разбор бизнес модели соцсети, поиск слабых и сильных мест, после выводов разбо кейсов, когда соцсеть позволяет усилить проект.
ОтветитьУдалитьПонятно.
ОтветитьУдалитьВ принципе, и то, и другое интересно. Но Customer Development нужен всем стартаперам, а соцсети пригодятся гораздо более узкому кругу, так что при прочих равных толковый семинар по первой теме принесет больше пользы стартаперскому сообществу. С него лучше и начинать имхо. С кастомер девелопмента вообще ВСЁ лучше начинать :)
Customer development ;)
ОтветитьУдалить