- Twitter (February 2009 series C) : ~40$ per user (or ~75$ per active user with a different number crunching but not comparable to the other figures below)
- Xing (March 2009 market capitalization) : ~25$ per user
- LinkedIn (June 2008 series D): $ ~40 per user
- Beboo (March 2008 trade sale to AOL-TW): $ ~40 per user
- YouTube (2006 trade sale to Google): $ ~30 per user
- My Space (2005 trade sale to Newscorp): $ ~35 per user
ЗЫ: Меня удивило, что ЛИ не оказался принципиально дороже. В моем понимании бизнес юзеры должны быть дороже подростков.
А за голову "активного" пользователя получается и того больше.
ОтветитьУдалитьДумаю, что "политическая" составляющая сыграла в сторону повышения стоимости.
Думаю, что ЛИ оказалсе не дороже потому, что пользователи проводят гораздо больше времени на ФБ, и не израсходованный потенциал монетизации у ФБ выше.
ОтветитьУдалить