Рассказал о том, чем предприниматель отличается от сотрудников, что все успешные бизнесы должны решать проблемы клиентов, что клиентов надо знать и любить. Попытался рассказать про сегментацию. Про прямых и непрямых конкурентов. В самом конце одна девочка сама перевела разговор на интеллектуальную собственность, пришлось расскзать про патенты и технологический бизнес.
Детки оказались умненькие :) - ну мой сын среди них. Теперь гордится папой. А то до того он на вопросы чем занимается папа отвечал "Ходит по кафешкам и ресторанам, встречается с разными людьми, а дома сидит по ночам за компьютером". Теперь понимает что к чему.
наверное именно с этого и надо начинать развитие предпринимательской культуры...
ОтветитьУдалитьпомню, что в 90-х были попытки что-то такое делать - даже была какая-то "детская" биржа, но, как и многое из "эйфоричных" начинаний начала 90-х, оно загнулось.
А ведь именно в таком возрасте люди наиболее восприимчивы ко всему новому и нестандартному, даже в институте для каких-то фундаментальных вещей может быть уже поздно.
Буду теперь ждать, когда мои подрастут :)