Проект родился классически, как результат решения чего-то, что не
устраивает лично тебя. Изначально делали для себя, как хобби. По
вечерам и выходным.
Когда нужен подарок, бытовая техника или электроника, запчасти для
автомобиля, делаешь ремонт, приходилось обзванивать довольно много
различных компаний и спрашивать каждый раз одно и то же: "есть ли
такая модель, если нет, когда будет, и пр." и на это можно потратить
не один день, так и не добившись результата. С разными услугами еще
сложнее, например, со строителями, нужно их найти, с каждым
созвониться, узнать свободны ли они...и опять по кругу, прозванивать
всех, теряя время.
Так как поводов заказывать что-то было довольно много, на такие поиски
тратилось немало своего времени. Нам было жаль тратить на это время.
Итак, учитывая усиливающееся желание сделать наконец-то что-то свое,
было решено создать сайт, используя который, как биржу, потенциальные
продавцы будут сами выходить на потенциальных покупателей, одним нужно
только предварительно зарегистрироваться на сайте, другим оставлять
заявки. Ведь звонить или писать будут те, у кого это ЕСТЬ и кто МОЖЕТ
это выполнить.
Назвать проект решили по самой сути проблемы - "Некогда". "Некогда" -
сервис быстрых заказов.
Механизм сделали такой: компании, которые что-то предлагают бесплатно
регистрируются у нас на сайте, указывая свои виды деятельности, товары
или услуги. Люди, которые заходят на сайт, оставляют заявки.
Заявки рассылаются сразу нескольким компаниям одновременно, это
повышает уровень конкуренции между ними и способствует более быстрой
обработке заказа и формированию предложений, так как компании, которые
первыми предложили себя имеют больше шансов на то, что их товар или
услуга будет куплена.
Что нам с этого? Модель такова, что продавцы вначале получают заявку,
но без контактов человека и если они ее могут выполнить, они ее
принимают, только после этого мы списываем с их счета определенную
сумму. Таким образом, мы постарались сделать механизм работы для
продавцов максимально честным и прозрачным.
Также, мы добавили несколько полезных сервисов для продавцов: у
каждого продавца есть свой личный кабинет, в котором ведется учет
заказов и переписка с покупателем. Есть возможность добавлять
менеджеров и контролировать их работу.
Об удобстве покупателей тоже подумали, при оформлении заявки они могут
выбирать удобный вид связи с ними, это может быть телефон или почта
или и то и другое вместе.
Мы понимаем, что подобные проекты уже были, но наше отличие в том, что
мы не делали очередную социальную сеть для покупателей или проект под
девизом "теперь и мы порвем фейсбук!", а исключительно простую и
удобную систему размещения заявок на товары или услуги, с минимально
необходимым функционалом.
Попробуйте, мы уверены, что вам понравится!
А вот моя страничка на G+, лайкаем!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД
Действительно, где-то я видел очень похожий сервис (мне кажется, что даже в этом блоге). Но если я не ошибаюсь, он "не взлетел".
ОтветитьУдалитьСлабое место, которое вижу я - это прежде всего невысокая заинтересованность продавцов и предоставителей услуг в сервисе. Убедить в том, что это новый канал продаж, да еще и попросить внести деньги на счет, будет не просто на начальном этапе. И я не уверен, что те, кто занимается, например, ремонтами хорошо знакомы с интернетом - у многих нет даже сайта (а у некоторых даже элементарного понимания, что такое сайт), и предложить какой-то новый инструмент, а тем более заставить пользоваться им регулярно (просматривать заявки, отвечать, переписываться и т.п.) задача сама по себе сложная. К тому же "ощутить" эффективность сервиса на начальном этапе многие компании не смогут - и это тоже необходимо учесть.
Кроме ремонтов есть довольно много предложений по товарной группе, бытовая техника, электроника, комп. техника и пр. - эта категория отлично знакома с интернетом. Тем более, что в контактах есть телефон, можно просто позвонить и предложить свой товар. Мы сейчас активно привлекаем именно этот сектор - у всех только положительные отзывы, кому помешает дополнительный заказ?
ОтветитьУдалитьto LeX
ОтветитьУдалитьНа начальном этапе пользование системой бесплатно. Думаю, что народ "прохавает", что грубо говоря 80 копеек за реальный заказ, с которым можно предварительно ознакомиться, - это все-таки не гривна-две просто за переход на твой сайт. ИМХО, конверсия выше будет, это доджны оценить.
В любом случае "будем посмотреть" :) Проекту желаю удачи!
2Dmytro: А не завалят ли заказчика спамом? Как система фильтрует предложения?
ОтветитьУдалить2uanix: безусловно, такая опасность существует. Но сейчас это регулируется количеством магазинов, которые получают предложения о регистрации. Естественно в системе не будет сотен магазинов по одному направлению. Необходимо выдерживать правильный баланс между количеством и качеством магазинов.
ОтветитьУдалитьЯ вспомнил, кого это мне напомнило - Покупатор (хотя меня не отпускает чувство, что был еще кто-то с подобной идеей).
ОтветитьУдалитьС их ЖЖ, сайт они зачем-то ремонтируют.
"...на Покупаторе человек, который хочет купить электронику, телефон, бытовую, офисную и другую технику, говорит, ЧТО он хочет купить, КУДА и КОГДА нужно привезти покупку, а магазины, которые могут выполнить эти условия, делают ему свои предложения, конкурируя между собой за право продать ему товар."
Перечитав твиттер Покупатора (в основном переписки с пользователями), можно сделать некоторые выводы о востребованности и подводных камениях разработки и внедрения подобного сервиса.
ОтветитьУдалитьДа, Покупатор не пошел. Тому может быть много причин и не нам его судить, но ИМХО идея у них была почти такая же, но они "наворотили" там столько всего, что сложно было понять ЧТО ЭТО вообще, зайдя на сайт (хотя "живого" сайта я не видел) но видел макеты их страниц. У нас же проект выполнен только с самым необходимым функционалом, ничего лишнего: заявка -> продавцы
ОтветитьУдалить