А вот моя страничка на G+, лайкаем!

суббота, 28 марта 2009 г.

Апрель получается жарким

Думаю, что читателям будет интересно, что будет происходить в Апреле:
  • 1 апреля будет Форум Интернет-Деятелей. Я буду делать доклад об ошибках предпринимателей на презентации перед инвесторами. Там же у меня будет встреча с инвестором, который может проинвестировать 10 украинских интернет стартапов. После встречи я опубликую подробности. 
  • 7 апреля - тренинг в Майкрософте.
  • 14 апреля презентация в КПИ конкурса "Инновационный прорыв" я попал в оргкомитет, вроде толковые ребята, несмотря на то, что под крышей КГГА. Подробности на днях опубликую. Обещает быть интересно.
  • 22-го мой доклад про юридические аспекты деятельности стартапов на Интернет Украине
  • 23 апреля  инвестиционная секция на Интернет Украине. Три панели + презентация 10 стартапов. (Почему не вижу заявок?)
  • 24 апреля мой доклад про инвестиции в игры на сессии, посвященной играм на Интернет-Украине.
  • 24 апреля Стартап Креш Тест 4. Будет посвящен исключительно финансам (платежные системы + стартапы, работающие в области финансов)
+ мы запустим опрос экспертов на тему ниш в интернете по особой технологии
+ вероятнее всего анонсируем кое-что интересное, над чем сейчас работаем
+ думаю прочитать семинар в Харькове или Днепре, если собиру хотя бы 20 человек (в одну из суббот)
+ надеюсь анонсируем БлогКемп и Инвестор Дей на осень. Надо начинать пораньше. Будут изменения, планируеются в лучшую сторону. Но посмотрим. На дворе кризис. 
+ может буду в Севастополе на один день

Как я это переживу - не знаю.

4 комментария:

  1. всьо намана. ти виживеш :)

    денисе, а ти можеш підказати когось хто займається флеш-іграми в україні?

    ОтветитьУдалить
  2. оч интересует конкурс "Инновационный прорыв" )) ждём подробностей )

    ОтветитьУдалить
  3. сайт запустят сегодня-завтра

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД