А вот моя страничка на G+, лайкаем!

понедельник, 12 декабря 2011 г.

#leweb День 2 и 3.

Из-за насыщенной программы не смог написать сразу. Не буду пересказывать все – организаторы мероприятия выложили видео и теперь это все можно посмотреть в ретроспективе.
Второй день для блоггеров было раздолье. После переговоров с организаторами мне удалось договориться, что спикеров будут пытаться вытащить в комнату для прессы, где мне удалось пообщаться с ними, а с некоторыми даже записать интервью.
Из пленарных заседаний мне понравилась панель инвесторов (потом я у Джефа Клавье и Дейва Маклура даже взял интервью). И выступление Била Гросса – вот это человечище :)
Не прошло без внимания выступление секс символа технологического бизнеса – Мариссы Мейер.
Вечером все поехали на пати. Так как я не особо люблю подобные мероприятия, то появился только в самом начале, где пожав руки правильным людям, застал выступление Ting Tings, и сбежал. Вечеринка была в Лувре в большом концертном зале на -1 этаже. По парижским меркам это вроде как круто.

Последний день был не так насыщен, как все остальные. У меня была утром встреча в центре и я толкался на нее по пробками больше двух часов. Как мне потом сказали,ч то ехал я по трасса А1, которая считается самой загруженной в Европе и ехал в пятницу утром, что считается одним из самых плохих времен для проезда по ней  обратно я ехал по центру, тоже узкому и загруженному (кто ездил по Парижу на машине – поймет). На самом мероприятии все ждали только двух вещей: оглашение победителей конкурса и выступление Шона Паркера. Народ отдал должное Йосси Варди. Очень приятно, что он в своем возрасте и обилии контактов узнал меня и сам подошел с распроссами. Кроме того, что этот человек – легенда технологического бизнеса, он меня всегда поражал своей демократичностью. Два дня он тихонько ходил по территории конференции, не привлекая внимание, но не отлынивая от возможности пообщаться с людьми, которые на него обращали внимание. Человечище! Глыба!
Третий день быстро закончился и в 17-00 я рванул из Парижа в Кёльн, откуда у меня был самолет в Киев. Время прошло быстро и продуктивно. С этой конференции я не вынес много новых визиток, но зато те, которые вынес, оказались очень прикольными.
В следующий раз поеду опять и опять попробую вытянуть из Люика и Жеральдин скидки для украинских и русских участников, которых в этом году было аж 35 человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД