А вот моя страничка на G+, лайкаем!

понедельник, 28 марта 2011 г.

Mobile Monday Ukraine, первая серия второго сезона

В прошлый понедельник, 21 марта я был на мероприятии, которое называется Mobile Monday Ukraine. Все помнят, что Mobile Monday - это серия небольших, а иногда больших, тусовок для людей, которые так или иначе связаны с мобильной связью.
Организаторы позиционировали мероприятие, как первый MoMo в Украине, но мы то помним, это первая серия второго сезона. Если я не ошибаюсь, то в 2006-2007 году Юля Палатовская, при поддержке QArea проводили подобные мероприятия, запомнилось, что на первый MoMo в Украине пришло 60% народа из моей телефонной книжки, три из трех спикеров были приглашены мной, а я в это время сидел в Калифорнии и получал репортаж СМСками :)
Потом был большой провал в связи с отъездом в Москву Юли Палатовской и теперь упавшее знамя подняли.
В субботу я получил скайп от своего старого приятеля Ода Мо, который сказал, что я обязательно должен быть на MoMo и познакомится с его племянником. Я зарегистрировался, но не получил подтверждений и таки пришел туда. Меня там не ждали, но пустили. Племянник Ода оказался прыткий молодой человек 30 лет, смесь скандинавов и индусов, который очаровал всех и был рад знакомству со мной. По совместительству он оказался кофаундером норвежского MoMo. Мы с ним хорошо раззнакомились и нашли кучу общего (он тоже провел много времени в Долине), в том числе и знакомых. Удивились, что так и не пересеклись до того. Он рассказал, что 70% самсунга принадлежит большому норвежскому прайват еквити фонду.
Там же нашел некоторое количество знакомых, из которых выделю Михаила Лаптева, которого всегда безумно рад видеть. Очень много было разных людей из разных операторов, которые мне были неинтересны и которым я был неинтересен. было много коньяка, который народ умеренно потреблял.
К сожалению, с моей плохой памятью на имена, я не запомнил, как зовут девушку (а визитку она мне не дала) - upd (пишут, что имя ей Антонина Армашула, постараюсь запонить), которая все организовала, но в ней чуствовалась железная хватка и я уверен, что MoMo попал в хорошие руки, будет жить.
После короткого приветствия с ее стороны и спонсорской речи, вышел уважаемый докладчик Томи Ахонен, известный консультант, автор кучи книг по мобильному рынку и толкнул реально классный спич. Фрагменты из которого я твитил (10% молодежи во время секса могут ответить ok смской по телефону, в мире зубная щетка есть только у 4.2 ярда человек, а мобилка - наверное по симкам считали - у 5 с копейками). Лектор не заморачивался, на сложную презентацию, но отжег сильно и народ проникся в какой он классной отрасли работает. За доклад - 7 баллов из 5 возможных. Небольшой сбой был, когда перешли к вопросам - вопросов не было (оргам на заметку, всегда в зале должна сидеть подсадная утка, которая должна задавать вопросы, если зал тупит). Пришлось выручить и задать пару вопросов, на которые получил отличные ответы.
В заключение вышел Роман Хмиль, который, как и я контрастировал одеждой с публикой и сказал пару слов.
После этого народ начал есть и пить, а я ушел на конколл с Колей Савиным и Максом Школьником.
Я позабавил иностранных гостей тем, что сказал, что MoMo стал крестным папой Startup Crash Test - первые мысли о регулярном сборе комьюнити пришли именно на нем.

Оргам MoMo - удачи, мероприятие правильное и нужное, если нужна помощь - всегда рад!

4 комментария:

  1. "я не запомнил, как зовут девушку (а визитку она мне не дала), которая все организовала" - Антонина Армашула

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Денис. Наш первый "сезон" был в 2006-2007 гг.

    Юля

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные были раньше у них мероприятия но както они пропали из поля зрения. Раньше приглашали на мероприятия а потом затихли. Думал вообще прекратили деятельность.
    На их сайте
    http://www.mobilemonday.com.ua
    новости на 2008 год.

    Если этот камент прочтет ктото из МоМо - добавьте меня в список рассылки Ваших событий.

    sidelev@gmail.com

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД