А вот моя страничка на G+, лайкаем!

пятница, 12 ноября 2010 г.

Комментарии к фильму Социальная сеть

Вчера посмотрел фильм Социальная Сеть. Понял суть вопросов, которые задавали. Об этом меня часто спрашивают на семинарах и я обычно посвящаю несколько минут этим вопросам. Теперь у меня будет хороший кейс на эту тему. С ошибками, которые можно анализировать. Обещал рассказать в видео - сморите.

О воровстве идей в технологическом, а особенно в интернет-бизнесе.


Второе видео о том, как раставаться с партнерами, которые не могут увеличивать стоимость компании. + о том, как выжно иметь хороших юристов.


Если есть вопросы, то можно в мыло

Продолжение здесь
http://dennydov.blogspot.com/2010/11/blog-post_12.html
http://dennydov.blogspot.com/2010/11/blog-post_14.html

2 комментария:

  1. Пару вопросов:

    1) По поводу дела с наркотиками и о репутации компании при таких ситуациях. Чем это грозит, как такие вещи лучше обходить и сглаживать, что именно было в Facebook после этого?

    2) Что насчёт уменьшения финансирования, неужели всё вот так за один день могло уйти в оффлайн, я имею ввиду facebook сайт? Получается у них сейчас сайт работает без перегрузок уже лет 5?

    3) Как сейчас компания развивается по сравнению с первыми этапами, каой у них основной курс и чем отличается маленький стартап и текущий мировой лидер с рейтингом в топ 3 сайтов?

    ОтветитьУдалить
  2. 2 и 3 вопрос отвечать не буду. первый вопрос - отвечу отдельно тоже через видео

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД