А вот моя страничка на G+, лайкаем!

вторник, 31 января 2012 г.

Вакансия для гика и тусера :) вполне серьезно

Мы ищем евангелиста одного проекта.
Очень специфические требования к кандидату. Нам нужен человек, с отличным знанием английского и выдающимися коммникативными навыками, который легко может вписаться в молодежную среду и оказать на нее влияние. Желательно с опытом продвижения брендов и продуктов в моложеной среде (работа с табачными или алкогольными брендами, как бы мне не противно это было). Возраст 22-27, желательно мужчина. Место жительства не имеет значения, так как дома он будет редко.
Вторая часть – сетевая и гиковская активность. Человек должен свободно ориентироваться в западных соцсетях, как минимум ТВИ и ФБ, иметь большое количество контактов в Европе и Америке. Быть на ты с Айфоном и Андроидом, разбираться в тонкостях и быть инноватором в области использования разных сервисов и апликух.
Обязательны 4-5 поездок в Европу за последние год-полтора. Поездки в Штаты – большой плюс.
Задача, которая будет перед ним стоять:
Раз в неделю десантироваться в один из университетов, втираться в доверие студентам и взрывать студенческое комьюнити новым продуктом.
Если Вы знаете такого человека, то покажите ему этот пост, пусть найдет меня в сети и напишет мне мыл.
Очень прошу RT, Share, Like, +1, copypast и др.

12 комментариев:

  1. афигеть, я такое только в кино видел )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я полностью подхожу. Обращайтесь!
    https://www.facebook.com/shashkin.denis

    ОтветитьУдалить
  3. Меня сюда можно - 100% попадание :)

    Агентом в Швецию, я уже на месте :)

    ОтветитьУдалить
  4. Орфография: "коммУникативными" наверное

    ОтветитьУдалить
  5. А где обещание вознаграждения в €2000 за контакт?

    ОтветитьУдалить
  6. втираться в доверие студентам и взрывать студенческое комьюнити новым продуктом.

    хрень какая, если вы серьезно.

    ОтветитьУдалить
  7. Это нуже америкос. Желательно Шон Паркер :)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно, но я по возрасту не попадаю, старый я.. :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Прямо про меня, за исключением возраста гыгы, да и дорого - опционов не напасешься :)) @maximtitov

    ОтветитьУдалить
  10. подхожу всем параметрам, кроме того, что я не мужчина!!:))
    считаю, это даже плюс!))
    http://www.facebook.com/julie.vasilevskaya

    ОтветитьУдалить
  11. > втираться в доверие студентам и взрывать студенческое общежитие

    fixed

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД