А вот моя страничка на G+, лайкаем!

суббота, 1 октября 2011 г.

Сервис "Доброе Утро!"

Те, кто следят за мной в Тви ФБ и Г+ знают, что утро - одно из самых нелюбимых моих времен дня. Надо просыпаться. Специфика моей работы выделяет на сон мне 3-5 часов в рабочие дни, так что утро для меня всегда тяжелое. Те люди, которые меня видят только по утрам -читают, что мрачный и нелюдимый тип.
Ну и старого утреннего ворчуна сегодня порадовали прикольным утренним сервисом. Нам домой сегодня был доставлен очень прикольный комплект - молоко, йогурт, два круассна, багет. в 10-30 утра, как раз к субботнему подьему нашей семьи.
Что мне понравилось в этом сервисе? это то, что ребята продают не продукты, а эмоции. У меня утро начинается с ванны и кофе, кофе я пью только с молоком, а значит, если его с вечера нет (что случается раз неделю-две), то оппа - утро становится еще мрачнее. И такой утренний сервис принесет много положительных эмойций. Из-за того, что ребята предложили очень узкий сервис (доставка обязательного комплекта продуктов с мылым сроком хранения на завтрак), который можно подвести под определение сервися "сделай мне хорошо" (с) Ольшанский, то для нерегулярных покупок он попал в зону сильноэлластичного спроса, что дает возможность комплектовать доставку продуктами высокого качества не боясь влияния цены на спрос. Сейчас ребята привозят органик фудз, чем радуют.
Над чем надо работать? Есть над чем. Я бы обавил в посылку (опционально) 50 грамм хорошего молотого кофе, сливочного масла, джем и мед.Заказы хорошо бы принимать до 23-00.

Хоть мне и подарили доставку, пишу этот пост на положительных эмоциях

Ну и на правах рекламы (пост не проплачен, а спровоцирован фри фудз)
Сайт Доброе Утро
тел +380445455656

1 комментарий:

  1. знаю о них давно, они молодцы! и не поверишь, где-то в начале лета я с другом думал о подобном сервисе, только вместо круасанов мы думали о пончиках.

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД