А вот моя страничка на G+, лайкаем!

воскресенье, 7 марта 2010 г.

Немного буду менять структуру работы со стартапами.

Итого, теперь всю логистику по стартапам Будет нести на себе Коля. Я буду смотреть на процесс и отлавливать проекты на любом этапе. Но, честно говоря, я немного подустал от того, чтобы проводить ликбез. Коля уже работает со мной почти два года, прошел несколько конкурсов стартапов, тянет СКТ и я ему могу доверить начальные этапы.
Для того, чтобы начать работу со стартапом надо два документа:
- тизер
- саммари

Для начала будет отслеживаться формальное наличие требуемых разделов саммари. Настаивать на встрече не сделав минимальной домашней работы – ну как-то не сильно красиво. Сейчас будет собираться несколько ссылок на ресурсы и рекомендованных к прочтению книг, после изучения которых можно сделать требуемые документы.

Так же будет продолжена практика как платных, так и бесплатных (для начинающих) семинаров. Сейчас совместно с Глебом Каплуном разрабатываем обучающую программу для предпринимателей. Она будет читаться в Питере Глебом, в Киеве мной (вероятно на базе айКласса) а в москве совместными усилиями.

После того, как будет составлено вменяемое саммари, мы будем встречаться со стартапами на предмет послушать их и после этого саммари будет уходить ангелам, с которыми работаем.

А то в том виде в котором сейчас это идет - это суета. Народ часто приходит неподготовленным, и вся беседа скатывается к ликбезу, что нудно и неинтересно. А вот разбирать живые проекты - совсем другое дело и по отношению ко мне и по отношению к проектам. Прошу понять меня правильно.

АПДЕЙТ. Да и если кто может-хочет сделать простенький сайт на вордпрессе - то велком. Обсудим

3 комментария:

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД