Сервис на стыке социальных сетей, и мы придумали к нему новую, хорошу погремушку. Уникальную, востребованную, способную генерировать деньги! трое суток думали. и придумали. Через полгода запустим, посмотрим. Работать должна!
linkoid, уникальность не обязательно означает неповторимость. Любая уникальность временна, кто первый ее внедрил - тот отхватил себе жирный кусок рынка.
а можно полюбопытствовать?
ОтветитьУдалить"на стыке соц. сетей" с чем? друг с другом?
на чем будет держатся уникальность? то есть что помешает ее скопировать?
linkoid, уникальность не обязательно означает неповторимость. Любая уникальность временна, кто первый ее внедрил - тот отхватил себе жирный кусок рынка.
ОтветитьУдалить"кто первый ее внедрил тот отхватил себе жирный кусок" - это миф
ОтветитьУдалитьКТо первый УСПЕШНО ее внедрил...
ОтветитьУдалитьДа, Денис правильно поправил - кто успешно внедрил, тот отхватил жирный кусок рынка... А почему это - "миф"?
ОтветитьУдалитьМиф - потому, что придумать мало. Надо реализовать. В Долине говорят "Идеи витают в воздухе, а вот реализовать их - проблема"
ОтветитьУдалитьТак я вроде и не говорил о том, что достаточно придумать, я сказал "кто внедрил".
ОтветитьУдалить