А вот моя страничка на G+, лайкаем!

воскресенье, 18 июля 2010 г.

О будущем семинаров.

После двух лет чтения семинаров я немного меняю стратегию. Как мои читатели помнят, на семинарах я не зарабатываю, и пытаюсь делать их как можно доступнее для людей. По моим подсчетам за два года я прочитал 23 семинара, на которых побывало 370 человек. Теперь у меня есть целый цикл семинаров, которые я в Украине буду читать в трех случаях:
- в рамках инкубатора GrowthUp
- когда Ира (ia@bayviewinnovations.com) получит на какой-нибудь семинар 10 жестких комитментов от участников
- если кто-то согласится набрать аудиторию 20+ которой будет интересно послушать
Доступные сейчас семинары:
«Основы технологического бизнеса»
«Введение в ангельское инвестирование»
«Бизнес-модели ИТ стартапов»
«Поиск инвестора и подготовка документов для встречи с ним»
«Customer Development для B2B стартапа»
«Customer Development для B2B стартапа»

Отдельно, я начну понемногу читать семнары «Основы технологического бизнеса» раз в месяц в Москве (как приглашенный лектор RIS Ventures). Так как я читаю семинары исключительно для того, чтобы развить украинский рынок, то, с большой вероятностью, я не буду читать все семинары в Москве, только основы, чтобы понять, чем там дышит публика.

1 комментарий:

  1. Первый доклад Дениса я услышал, наверное на 1-ом iForum. После были поездки к Достову в Питер и другие, mediaCamp, изучение статей и презентаций об венчурных инвестициях в Украине. Огромное удовольствие знать, что есть специалисты мирового уровня искренне помогающие Украине!
    Денис, приглашаю принять участие в Практической конференции "Возрождение украинского кино" 29 июля на теплоходе.
    Меропприятие как бы напрямую не связано со стартапами (если не учитывать, что кино - это сплошной стартап:), но инвестициионные риски будем обсуждать и есть некоторые вопросы по интеренет-проекту: профессиональная соцсеть с "рекламовостребованными" пользователями...
    Вообщем, будет интересно и надеюсь очень полезно всем!
    Буду рад обсуждению.
    Николай Резников
    skype: videomagua
    e-mail: nukraine2009@gmail.com

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД