А вот моя страничка на G+, лайкаем!

суббота, 17 июля 2010 г.

На самом деле проблемы - не такие уж и проблемы

Закончился тяжелый день – 630 км за вчера по жаре и тяжелой дороге, сегодня семинар длинной в 7 часов не учитывая перерывов с активной публикой с непростыми, но интересными вопросами.
Завтра дорога обратно, тоже с осмотром всяких достопримечательностей по пути. А сегодня еще одна встреча.

Каждый раз, когда езжу во Львов вспоминаю об одном знакомстве на окружной дороге вокруг Ровно, перед самой трассой на Львов. Был это год 2002 или 2003. У меня там была встреча с человеком из Львова (место плюс-минус на середине дороги, удобно было встречаться). В то время у меня была очень тяжелая ситуация в одном из бизнесов и иногда опускались руки. После встречи с человеком, я понял, что как бы плохо не было, всегда надо что-то делать, кувыркаться как та лягушка в кувшине с молоком.

Когда я ждал своего визави, ко мне подошел парнишка лет 20 на костылях, и очень расстроился, когда узнал, что до Тернополя еще далеко. Ехал он к румынской границе, которую он планировал перейти нелегально и попасть к своему родственнику в Румынии, адреса, которого он даже не имел на руках. На резонное замечание о том, что он не понимает, что рискует и нафиг ему надо, он ответил, что терять ему нечего. После чего рассказал мне историю. Он инвалид с детства и его родители (отец военнослужащий) с детства заботились о нем. Два года назад его оба родителя погибли в автокатастрофе, и когда он пошел к начальнику военной части оформлять пенсии, которые ему положены, начальник выдал ему три свидетельства о смерти. Да свидетельства его родителей и одно его собственное, со словами «теперь это твои проблемы – мы тебе ничего не должны». На руках у парня был пакет документов, включая 4 постановления суда, что его нет на свете и что он погиб вместе с родителями. И что он едет просить политическое убежище автостопом, что деньги у него есть на дорогу туда. Чем смог я ему помог (денег с собой было мало, но он на них и не претендовал), получил от меня любимую подушку из машины, плед и запасы йогурта. После этой встречи я понял, что нет в жизни в и бизнесе проблем, которые могут заставить грустить, если у человека пошла жизнь наперекосяк, а он не опускает руки. Каждый раз, когда мне тяжело я его вспоминаю, каждый раз когда мне кто-то жалуется на жизнь и я предлагаю ему сопоставить его проблемы и проблемы того парнишки. Ну и каждый раз, когда я объезжаю Ровно по окружной тоже его вспоминаю. Жалко я не знаю, как сложилась его судьба.

1 комментарий:

  1. Что помешало посадить человека на автобус, хотя бы до Львова, а не просто дать ему денег?

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД