А вот моя страничка на G+, лайкаем!

вторник, 16 марта 2010 г.

Факап

Друзья,

У меня навернулась баса саммари. Там было порядка 500 штук. 200 точно были мертвые, но очень жалко живые. Так как мы решили работать со стартапами системнее с проведением платных и бесплатных тренингов и семинаров + сопросовждение их. Да еще и давать доступ к саммари инвесторам, прошу отправить мне еще раз все что Вы слали мне, начиная с апреля 2007 года. Все попадет в структурированную базу и будет трекаться, апдейтится.
Занимается этим сейчас Коля.
Ват два мыла, на которые слать:
вуттнювщ"пьфшюсщь
тшлщдфнюыфмшт"пьфшдюсщь
набирать в латинской клаве

Факап чисто мой и не надо мне рассказывать, что не прав. сам знаю

2 комментария:

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД