А вот моя страничка на G+, лайкаем!

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Миюха в Москве

Ну что. После Яндекса заехал на #meyou #миюха Meyou​, который делает Stepan Danilov​
Специально справлялся о формате у организаторов других ивентов в Москве. Очень многие отзывались о мероприятии негативно, как и о Данилове. А некоторые изменялись в лице, но негативного отзыва не дали :) Ну раз Степан выступает в роли Донкихота- разоблачителя, то надо было проверить.
Что меня купило в Миюхе - это заточка на нетворкинг. Многие об этом говорят, но мало кто делает реально. Мы пытаемся в рамках www.tn-party.com это реализовать, но у нас упор на закрытую тусовку. А как работать с начинающими, мы покаа ищем. Ну и смотрим на разные варианты с вовлечением нашей еврпейской аудитории (писал тут https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10155337107955125), то, что делаю ребята - интересно.
Итак, пишу как есть, было и хорошее, а было и то над чем имеет смысл работать.
1. Час был на разорев и народ собирался просто чтобы пообщаться. В зале было в 19-45 человек 20, которые к тому времени уже давно общались и народ подтягивался. Одиноких, вроде меня никто не трогал и, если бы были застенчевые, они бы не были втянуты в общение. Я бы на входе ставил хостес, которые бы рассказываю, что и как происходит. Более того, команда организаторов была в несколько человек и они могли бы "потерянных" новичков вводить в курс дела. И может знакомить со старожилами.
2. Контентная часть. Ну вот неправильно. Тому есть несколько причин.
а) качество контента. Данил два раза ошибся - первый раз, когда говорил про опционы в Яндексе, второй раз про бутиковый фон
д - в венчурном бизнесе, это одна из форм существования фонда и ничего общего не имеет с понтами. Второе, девочка, которая рассказывала про инструменты поиска новых членов команды не упомянула Angel.co и Linkedin, зато упомянула GLG - машину для зарабатывания денего разными консультантами и я не видел, чтбы стартапы им пользовались. Может быть это локальная специфика (россияне не сильно риентируются на глобальный рынок, но тогда надо было и не упомянать глобальный рынок вообще)
б) народ устал от контента, особенно на непрофильном докладе про форекс, который затянулся.
Я получил еще одно подтверждение правила - хочешь хороший нетворкинг - сократи контента для минимума. Ну и да, fireside chat - лучший формат для митапа. Или Gadgeton, как Йосси Варди делает на Киннернете. Весело и задорно.
3. Опросы - интерактив очень хорошо работал. И отлично сделан. Голосовалка показывает аватарки голосующих. И моя аватарка там выделялась :) Опросы тоже правильные - показывали срез аудитории. Попытка представить участников - тоже была бомбовой. Я бы использовал большой количество мониторов и там бы крутил профили участников. попытки выдернуть тех, кто не заполнил профили тоже была отличная.
4. Флирт-фактор, о котором меня предупреждали - присутствовал. Да. Девочки были одеты как надо, стреляли глазками. Хорошо это или плохо -я не знаю, но абы это не превратилось в дейтинг, с групповухой :)
5. Количество людей - 45-50 человек, и уверен, что формат можно расширять до 100 человек, дальше надо очень аккуратно.
6. Регулярность работает на формат, но раз в неделю очень часто. Я бы выбрал ритм раз в две недели. Будет ядро "тусовщиков", которые забьют людей, которые что-то делают. Ну и воскресенье вечер - не самое удачное время. Я за среду-четверг, но с кафе договориться посреди недели вечером будет сложнее - вск вечер, самый пустой день.
7. Совсем непонятно, что происходит с аудиторией, которая участвовала. Их бы тоже вовлекать, но посмотрим, как и что.
8. Ну и для 58 мероприятия - он выглядит зеленым. За год можно было бы обкатать все возможные форматы.
9. Как мерприятие внутри мероприятия - очень годно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД