А вот моя страничка на G+, лайкаем!

четверг, 16 октября 2014 г.

Tech Networking Party. Выдыхаем и планируем продолжение.

Если самое ценное, что есть на конференциях - нетворкинг, то зачем проводить для этого конференцию? (с) Я

Друзья, Tech Networking Party №4 прошла. Я считаю, что прошла успешно. Большинство отзывов положительные.
Вот видео:


За прошедшую неделю я переговорил с многими участниками, организаторами конференций и прикинув палец к носу, обсудили внутри команды, мы приняли решение развивать формат.

Мы решили поставить перед собой амбициозные цели, которые выглядят примерно так:

1. Как и раньше, проводить мероприятие регулярно (два раза в год - октябрь и апрель)
2. В 2 или 3 итерации нарастить количество участников до 800-1000 человек и не сломать атмосферу.
3. За 1-2 года раскрутить формат в Берлине и Долине

А теперь подробнее, что будет:

В Киеве:
1. В следующий раз мы хотим получить 350-400 человек, при этом нам надо решить проблему сохранения формата. Мы увеличили количество людей со 80 до 120, потом со 120 до 160. Сейчас мы сделали рывок со 160 до 240.
Нам удалось сохранить непринужденную атмосферу. Мы сейчас очень сильно напряжемся, чтобы вырости на 60% и сохранить атмосферу и полезность мероприятия.
2. Мы сократили контентную часть с 30 минут до 20 и последний раз уложились в 3.5 минуты моих слов и чуть больше минуты генерального спонсора. Меньше мы уже не можем: благодарность спонсорам со сцены мы не можем не сказать и надеюсь на понимание в этом вопросе. Теперь политика - "никакого контента" будет выдерживаться.
3. Раздатка. Увеличивая количество участников для эффективного нетворкинга мы будем готовить брошюру, в которой будут фотографии, имена и компании участников. Это позволит искать конкретных людей. Мы не верим в мобильные приложения. Глубоко изучив статистику использования разных приложений, мы (несмотря на споры с защитниками амазонских лесов внутри нашей команды) решили вернуться к теплым ламповым брошюрам. Вероятнее всего, мы разошлем брошюры в формате .pdf, сверстанные под экраны в 4-5", 7-8" и 10", чтобы их можно было использовать в ходе мероприятия на мобильных устройствах. Но на входе, каждому участнику будет вручена брошюра.
4. Мы решили больше не разбивать помещение на зоны (за исключением одного нововведения - ниже напишу). У нас получается так, что каждый раз ежики скулят и плачут, но кактусы едят. На первом этаже было ОЧЕНЬ тесно. Но на второй этаж никто не шел. Так же народ так увлекся общением, что не доел. У нас осталось очень много еды. Да, мы боялись, что люди останутся голодными и взяли с запасом, но осталось ОЧЕНЬ много. Для нас это хороший показатель (ценность аудитории важнее еды), но мы не хотим, чтобы от нас уходили голодными и трезвыми. Помещение будет одно, без зонирования. Точка.
5. Matchmaking Zone. У нас будет зона со столиками. Она будет работать один час на протяжении всего мероприятия. Этот час будет разбит на 15 минутные слоты и мы будем пробовать организовать встречи за этими столами. Любой сможет отправить запрос на встречу и мы будем его пересылать запрашиваемому человеку с просьбой выделить 15 минут. В этот раз мы будем делать вручную (мы очень ценим свободное время и интимное пространство наших гостей, чтобы автоматизировать этот процесс без уверенности, что все будет работать корректно и хорошо). Встречи могут быть организованы только между уже зарегистрировавшимися участниками.
6. Мы продолжаем работать с открытыми списками гостей. Мы не можем передавать контакты частников кому-либо, но мы можем и будем публиковать на сайте ФИО и ссылку на профиль в Linkedin. Мы единственное событие в стране, которое это делает. И я вижу насколько это эффективно работает.
7. Мы проводим 4й раз мероприятие и теперь уже четко понимаем, что 3х часов мало. Мы будем увеличивать время мероприятия. Это будет не 3 часа. А 4 или даже 5 часов.
8. При всем том, что мы увеличим количество людей, мы будем дальше работать над качеством аудитории. Мы используем несколько фильтров, которые позволяют обеспечить то качество аудитории, которое мы получили. Наша задача: собрать только правильных людей, не пустить левых людей и откровенных проходимцев. При этом не создавать барьеров для "правильных" людей. Поверьте, это непросто, но мы работаем над этим. Мы отказали во входе большому количеству людей, и каждый раз мы понимали, что кто-то что-то недополучит. Это был один из важных факторов, который учитывался при принятии решения об увеличении количества участников.
9. У нас традиционно самая высокая плотность инвесторов на мероприятии (в этот раз их было около трети - на каждого инвестора было всего два предпринимателя и других категорий). Это позволяет эффективно искать инвестиции. На апрельском мероприятии мы будем предлагать стартапам в брошюре разместить One pager за разумные деньги. У нас уже активно спрашивают об этом.
10. Регистрация будет закрыта за 48 часов до начала мероприятия. Это связано с тем, что мы будем готовить брошюру и тем, что команда за 48 должна будет сделать очень много по организации. Обращаю внимание, никаких исключений не будет. Наш меленький коллектив работает в такие дни на износ и я в приказном порядке закрываю это. ВИП, не ВИП - это настроение нашей команды и качество мероприятия. Извините. Возможно, мы сделаем цену ondoor неразумно огромную.
11. В связи с изменением формата у нас будут изменения в цене мероприятия. Мы решили поднимать цену чем ближе к мероприятию, тем большую. Но в целом, у нас вырастет средняя цена билета на 50%. Так же как и спонсорские пакеты. Мы не ставим задачу заработать на мероприятии, но мы не хотим дофинансировать из своих, мы и так очень сильно вкладываемся рабочим временем. Надеюсь на понимание тусовки.
12. Следующая вечеринка будет проходить в рамках Kiev Startup Week, и мы уверены, что у нас будет несколько участников, которые создадут ажиотаж на вечеринке. Думаю, что до Нового Года мы опубликуем несколько интересных деталей (сразу после очередного поднятия цены на билеты).
13. Мы очень благодарны нашим друзьям, которые регулярно посещают наши меропрития и они уже на этой неделе получат специальные скидки на билеты в почте. Именно благодаря Вам у нас все получается и Вы же получаете качественный ивент с качественной тусовкой.
14. Также мы очень благодарны нашему комьюнити, которые рекомендуют нам своих друзей, партнеров и селебритиз, которых мы в силу ограниченности наших знаний еще не позвали. Рекомендуйте нас таким людям и нам таких людей. Спасибо Вам за это.

Это все что по Киеву.

По Берлину и Долине:

1. Мы начинаем с наших друзей и партнеров там. Стартанем мы с 50-100 человек. Я уверен, что несмотря на то, что у нас уже большой опыт организации подобных мероприятий, в этих локациях нам придется строить все с начала. Там другая конкурентная среда, наш статус очень далек от того, который мы имеем в Украине. Уверен, что и продукт там будет немного другой. Но за пару лет мы найдем свой путь и свой формат
2. Очень неприятно об этом говорить, но мы будем пытаться ограничить 20% количество людей из Украины и России в этих локациях. С другой стороны, мы попробуем получить 20-30% участников из стран Восточной Европы.

Мы готовы рассмотреть пожелания и предложения, если они у вас есть, будем благодарны, обещаем прислушаться, но не обещаем имплементации (мы будем очень осторожны). Пишите на as@bvugroup.com

Ну и я не могу не сказать отдельное спасибо нашим спонсорам, без которых мы не смогли бы собрать такое количество таких людей:

Генеральный спонсор – успешная украинская компания MacPaw Inc (http://macpaw.com/), которая занимается разработкой первоклассных продуктов для OS X и iOS. Компания стартовала на рынке с продуктом CleanMyMac и теперь активно развивается, уверенно увеличивая количество лояльных пользователей по всему миру.

Титульный спонсор – датацентр «Парковый» (http://www.datacenter.ua/). Это наиболее современный, мощный и надежный коммерческий ЦОД на территории Украины, по целому ряду характеристик стоящий на одном уровне с известными международными площадками, размещенными в США и ЕС. У них широкий спектр услуг, который на сегодняшний день охватывает более десяти основных позиций, ориентированных на решение любых задач клиентов.

Спонсор мероприятия – фонд FISON (http://fison.org/). Фонд имеет узкую специализацию. Средства, размещенные в фонде инвесторами, распределяются для финансирования наиболее перспективных и многообещающих проектов в сфере IT, Интернета, компьютерных технологий, а также перспективных инноваций в других отраслях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД