А вот моя страничка на G+, лайкаем!

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Качаем Макса Школьника!

Сегодня день рождения у очень важного человека. Имя ему - Макс Школьник.
Я познакомился с ним в 2006 году и он с ходу мне не понравился. Он много курил тогда, был молод и самоуверен. Если бы кто-то мне сказал, что мы с ним будем дружить столько лет, я бы не поверил. Кроме того, что Макс отличный друг и первоклассный предприниматель, он один из главных контрибьюторов украинской стартап экосистемы.
В 2007 году именно Макс с Еором Анчишкиным сделали Viewdle, макс был с ними в 2007 году, когда мы начинали делать Стартап Креш Тест и до сих пор он активных участник этого безобразия. Последний его стартап address.ua активно развивается. Какие-бы вопросы у меня не возникали, он всегда рад помочь делом или советом.
Я очень благодарен судьбе за встречу с этим человеком

Макс, пусть все у тебя будет хорошо, удачи тебе и здоровья.

Семья Довгополых

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД