Как Вы знаете, наш рынок не сильно избалован вниманием крупных FMCG компаний, что немного омрачает нашу жизнь (у нас практически нет доступа к спонсорским бюджетам с их стороны, хотя мероприятия отрасли собирают большие аудитории и имеют громкий резонанс в разных соцсетях). Но тема инноваций понемногу становится модной и такие компании начинают обращать внимание на нашу аудиторию. А чем нашу аудиторию можно заинтересовать? Ага - поездкой в Силиконовоую Долину.
Впервые компания не из нашего рынка решила постучать в наши двери и так я узнал про новый проект бренда «Балтика» - бизнес-симулятор MBA ( Master of Beer Administration https://apps.facebook.com/baltikamba/), где главным призом будет поездка в Силиконовую Долину.
Судя по всему - компания хорошо вложилась в игрушку, и решила использовать только продвижение в Интернет, без массированной оффлайн медийки. Значительный бюджет ушел в призы - куча разных плюшек (планшеты и другое) на протяжении всего цикла игры. Приятно еще и то, что поездка в Долину разыгрывается за лучшее решение бизнес-кейсов, а не только и не столько за набор очков, баллов, денег, уровней. Это правильный приз, достойный поддержки.
Впервые компания не из нашего рынка решила постучать в наши двери и так я узнал про новый проект бренда «Балтика» - бизнес-симулятор MBA ( Master of Beer Administration https://apps.facebook.com/baltikamba/), где главным призом будет поездка в Силиконовую Долину.
Судя по всему - компания хорошо вложилась в игрушку, и решила использовать только продвижение в Интернет, без массированной оффлайн медийки. Значительный бюджет ушел в призы - куча разных плюшек (планшеты и другое) на протяжении всего цикла игры. Приятно еще и то, что поездка в Долину разыгрывается за лучшее решение бизнес-кейсов, а не только и не столько за набор очков, баллов, денег, уровней. Это правильный приз, достойный поддержки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий