А вот моя страничка на G+, лайкаем!

вторник, 8 июня 2010 г.

Эксперимент

Решил я провести эксперимент. Хочу провести семинар часовой на открытом воздухе. Вечером, когда жара спадет. Тема семинара будет «как описать раздел РЫНОК в Executive Summary». Семинар планируется бесплатный с вопросами и ответами, но без раздаточных материалов. Так как мне тяжело рассказывать, не рисуя, то для меня это тоже будет челенж. С визуальным и структурным мышлением рассказывать структурные вещи.
Время дам заранее, а вот место опубликую в твиттере за час до начала в виде географических координат.
Там же можно будет и купить бидет на #sctest 15

Запланировано на четверг 19-00

Брать с собой попить (жара спадет, но лучше иметь) и что положить под попу.

5 комментариев:

  1. А планируется ли что-нибудь для тех, кто был и на введении и на семинаре совместно с Каплуном в iklass?

    ОтветитьУдалить
  2. 2жемчужина. специально для них, нет. Но раздел рынок - будет более подробно изложен

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хотелось бы послушать, к сожалению такой формат доступен в большей степени только для киевлян.

    ОтветитьУдалить
  4. действительно жаль что только для киева, я бы тоже хотел послушать (для драйверноутс), но увы...

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД