А вот моя страничка на G+, лайкаем!

среда, 16 апреля 2014 г.

Книжки напочитать предпринимателю

Меня регулярно спрашивают, как промыть голову предпринимателю. Вот книхки, который я рекомендую прочитать одну за одной за неделю или две. Никакой попсы, только хардкор:
1. Ф.Х. Найт Риск, неопределенность и прибыль RISK, UNCERTAINTY AND PROFIT. BY FRANK H. KNIGHT, PH.D. © Издательство "Дело", оформление, 2003
2. Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости Нассим Николас Талеб (Nassim Nicholas Taleb) 2010 , КоЛибри , 736с.
3. Дилемма инноватора The Innovator's Dilemma Автор: Клейтон Кристенсен (Clayton Christensen), Издатель: Harper Paperbacks (2003)
4. Стартап. Настольная книга основателя Авторы: Стив Бланк, Боб Дорф Издательство: Альпина Паблишер 2014 г.
5. Чип Хиз, Дэн Хиз Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете пер. с англ. Галины Федотовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
6. Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. - СПб: ЗАО Издательство "Питер", 2000. - 256с.

После этого сразу фундаментальное эссе Пола Грэма (рус англ)

И после этого почитать конспект лекций Питера Тиля в Стэнфорде (рус англ)

Настоятельно рекомендую читать на языке оригинала.

После прочтения голова будет работать так как надо (рекомендую до того получить техническое образование и получить минимальный опыт работы в стартапе или создания его)

2 комментария:

  1. Деннис не удержусь дополнить. А как же blue ocean strategy?

    ОтветитьУдалить
  2. Есть два типа людей. Один тип почитает BOS, другой - нет. Я отношусь к тому меньшинству, которое нет. 4 из шести книг про жесткую конкуренцию. Это красный океан. От слова кровь :) бизнес надо вести жестко. Еслинственный вид в которм я могу принять эту стратегию - это в книге траута Нвое позиционирование. Но это тоже про конкуренцию.

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД