А вот моя страничка на G+, лайкаем!

пятница, 17 октября 2008 г.

Старт в гараже

Только что закончился тренинг Start in Garage

 

Впечатления очень хорошие. Как я писал, публика собралась очень сильная, об этом сказали все три тренера.

 

Что было очень хорошо:

- много интерактива

- очень много примеров из практики (тут и я немного подсобил)

- ну тренеры просто высший пилотаж, крое того, что они оперируют в этом бизнесе, так они провели больше 10 таких тренингов, и имеют колоссальный опыт.

 

Над чем нужно работать:

- надо жестче модерировать и не вестись на поводу у слушателей, когда они уводят дискуссию в сторону

- надо ставить небольшой блок (часа три) про реалии Украины.

 

В отзывах про меня писали, что плохо формулирую свои мысли. Справедливо, исправлюсь.

 

Дима Репин рассказал о программе Ексрепренершип (от слова экстрим) – недельная программа обучения для предпринимателей на яхте в море. Я потом подробнее напишу отдельный пост.
Ну и хочу написать еще раз спасибо Майкрософту, что сделали эту программу бесплатной для участников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД