понедельник, 31 января 2011 г.

User Experience Ukraine-2011


Анонс еще одной конференции, которая пройдет  26-27 февраля в Киеве. Это конференция для UX- и юзабилити-специалистов. Организаторы решили отметить окончание зимы выездным форматом и провести двухдневный воркшоп в киевской области с ночевой и шашлыками.

На протяжении двух дней участники будут совмещать доклады ux-специалистов с проектированием одного из существующих украинских проектов в трех потоках. Разделение на потоки позволит получить более глубокие навыки менеджерам проектов, аналитикам и проектировщикам.

Что касается докладчиков, то конференция решила отойти от стандартного формата модерирования докладов. Докладчики будут выносить на суд участников свои темы во время конференции и делиться своим опытом лишь при наборе определенного количества слушателей.

Если говорить коротко, то ключевая тема конференции - потребности пользователей, основной формат - командный UX с правилами, которые выберут себе сами участники.

Подробности и регистрация на официальном сайте http://uxukraine.com/

CKT 18. Keynote

Видео от Алеша Дженко. Немного рассинхрон в звуке. За что извинения просим

воскресенье, 30 января 2011 г.

Видео с СКТ 18

Панель



Презентации проектов под катом.

среда, 26 января 2011 г.

Буду судить такой конкурс.

В прошлый раз был участником и попал в топ3 идеи. В этом буду судьей. Строгим. Велком!


HTC запускает новый конкурс для разработчиков Android-приложений

HTC Android Developers Contest 2.0 — это открытый конкурс среди разработчиков Androidтм приложений. Цель конкурса – создание локализованных приложений для украинских пользователей.

Конкурс проходит в несколько этапов:
• 25.01 — открыта предварительная регистрация разработчиков на сайте конкурса;
• 1.02 — 30.04 — открыта возможность загрузки приложений на сайт;
• 26.02 — HTC Android Hackaton;
• 1.05 — 15.05 — голосование за лучшее приложение по мнению пользователей;
• 16.05 — 31.05 — определение победителей компетентным жюри;
• 01.06 — объявление победителей HTC ADC 2.0;

Призы для победителей
1-е место — 50 000 грн. и Desire HD
2-е место — 20 000 грн. и Desire HD
3-е место — Desire HD

Специальный приз конкурса: смартфон HTC Desire для приложения, получившей наибольший рейтинг при голосовании пользователей.

вторник, 25 января 2011 г.

Need help

Мы с CISCO организовываем грандиозную конференцию по предпринимательству для студентов в конце весны.
Сейчас активно продумываем концепт конференции.

В данныей момент мы ищем кто бы мог нам сделать стиль и лого конференции. Рассматривам все предложения, есть вариант сотрудничества по бартеру, как партнеры конференции.

Все кому интересно пишите Анне Петровой на почту apetrova@cisco.com

суббота, 22 января 2011 г.

Хорошая идея для стартапа (копикат)


Мне нравится рынок автомобилистов. Знакомые в Штатах подымают проект, рассчитанный на рынок автомобилистов. При запуске они получили реально экспоненциальный рост. 
Идея следующая – ухаживать за автомобилем. Онлайна тут мало, зато хороший бизнес.
Любой автомобилист из категории middle+ отдаст каую-либо сумму в год за то, чтобы следили за его машиной.
В этом сегменте есть некоторое количество людей, которые помогают оформлять страховку на лучших условиях и потом выбивать денег из страховой, автоклубы, которые дают за годовую абонплату разные услуги от драйвера, до замены колеса, туда же входят разные асситанс программы.
Мои партнеры в штатах запустили несколько иной сервис. Раз в какой-то период времени (от недели до месяца), к тебе приезжает человек, который снимает показания тахометра и проверяет, все что можно проверить в машине от уровня масла до работы оптики. Заносит в профайл машины. Он это делает в УДОБНОЕ для тебя время. Когда приходит время ТО, он на твоей СТО договаривается про очередь, место, время. Такая структура выбивает лучшие условия для страховки, закупает запчасти или договаривается о существенных скидках на них, то же самое и с ценами за сервис. Они же и проверяют качество работ. Они же решают ВСЕ проблемы по звонку (от эвакуации, до мелкого ремонта на ходу – шиномонтаж, эвакуация).
Главное в этом – высочайший уровень сервиса, учет и планирование на несколько месяцев вперед ТО. Вторая часть – этого бизнеса – выбивание из поставщиков материалов хороших скидок, чтобы наш клиент получал ГАРАНТИРОВАННО самые низкие розничные цены на рынке и у проекта оставалась маржа.

Позиционируют они это дело, как автоконсьерж. 

Ревеню стрим строится легко:
- абонплата, в зависимости от марки, года и годового пробега машины. Я вижу зазор от 100 до 300 баксов в год за машину
- комиссионные от поставщиков услуг и запчастей
- продажа в розницу всякой хрени – долив масла, омыватели, дворники, коврики и подобная хрень
- лид генерация для автосалонов
- реклама на таком сайте
Есть хорошее понимание в этом направлении, готов активно помогать в построении такого бизнеса (понятно, что только одному). Для построения такой системы необходимо или хорошие связи в среде поставщиков или опыт в построении сервисной компании, жестко ориентированной на высококачественное обслуживание кастомеров.
Идею даю бесплатно

пятница, 21 января 2011 г.

ExpoPromoter объявила о получении инвестиций от Dekarta Capital в размере 1млн. долларов

Первая венчурная инвестиция от фонда, управляющего 100 млн.долл.

Лондон, 20 января 2011 – веб-проект ExpoPromoter.org, предлагающий спектр услуг для организаторов бизнес-мероприятий, анонсировал получение инвестиций в размере 1млн.долл.США от фонда Dekarta Capital, частного венчурного фонда, инвестирующего в компании с исключительным потенциалом роста.

ExpoPromoter является самым большим веб-каталогом бизнес-мероприятий в мире, охватывающий 77 тыс. выставок и конференций от 8 тыс. компаний-организаторов. ExpoPromoter собрал более чем 500 специализированных веб-порталов в свою аффилированную сеть. Главная идея проекта ExpoPromoter - предоставление веб-сайтам информации о бизнес-мероприятиях мира с обеспечением монетизации данного контента.

среда, 19 января 2011 г.

Небольшое исследование

Только что получил письмо от Димы Лисицкого (все его знают?) с просьбой опубликовать такой пост на блоге. Ответы можно писать в комментах, а можно ему на мыло (кто стесняется) - Dlisitsky на Г

Наш человек патологически пристастен к безответственным суждениям. Как часто приходится слышать «бентли – ужос - это же фольксваген на стероидах», «фу, какая страшная эта Волочкова в фотосессии на островах», «Цук, лох, лучше бы откешился когда ему предлагали ярд», и так далее.
К сожалению, в вопросах обсуждения стартапов у нас тоже борются два деструктивных желания: не обидеть друга, пусть даже он делает очевидную ошибку, и очернить все, что не твое, особенно если досадно, что сам до этого не додумался. В итоге, хвалим одно, а растет - другое.

Итак, попытаемся на мгновение выйти за пределы своей наследственной ментальности и отвечаем на вопрос: «в какой из стартапов, которые я видел в 2010 году, я бы вложил свои личные деньги». Достаточно названия и одна-две причины почему.

Сделаем прикольный инфографик, который подведет итоги 2010 года. Через 3 года посмотрим, на сколько мы были правы, и что проглядели.

Спасибо за ретвиты, репосты, шаринг.

суббота, 15 января 2011 г.

Видео про m&a



И еще. Писать такие длинные видео или вернуться в диапапазон 5-8 минут?

Top Ten Action Items For Angel Funding Success

Автор: Marty Zwilling
Источник: Top Ten Action Items For Angel Funding Success

Каждый новый стартап, который я знаю, мечтает об инвестициях от ангелов. А вот по данным одного из последних изысканий AngelSoft, средства получают только 3 из 100 стартапов, инициирующих запрос на инвестирование и получение фондов.
Исследование The AngelSoft Deal Funnel показало, что 70% заинтересованных стартапов никогда не проходят первоначальный отсев. Более половины оставшихся на плаву исключают во время презентаций, а еще 6,5% во время экспертизы.
Так что ж это за сложный такой процесс и что можно сделать, дабы улучшить свои шансы на удачный исход? На протяжении последних 10 лет у меня была возможность наблюдать, как происходит этот процесс; несколько раз с позиции стартапа, но зачастую из кресла ангела (как члена группы ангелов Angel Committee).
Итак, что вам стоит сделать на этом этапе вашей “авантюры“ и увеличить вероятность успеха? Ниже мой список из десяти пунктов для максимально качественной подготовки к получению средств от ангелов:

пятница, 14 января 2011 г.

О чем видео записать?

Есть натхнення и время записать еще видео. Какие темы были бы интересны?

четверг, 13 января 2011 г.

Рейтинговый портал по недвижимости TopRealty.org.ua сменил свое имя

13 января 2011 года, Киев. Украинский портал по недвижимости TopRealty.org.ua, один из лидеров среди порталов по недвижимости в Украине (по рейтингу Bigmir.net), сменил свое имя на Address.ua.

«По сути, произошло слияние двух ресурсов – Address.ua и TopRealty.org.ua на одной, более совершенной технологической платформе, - рассказал Максим Школьник, руководитель проекта Address.ua. - Это давно запланированный шаг, к которому мы готовились с момента приобретения нами TopRealty.org.ua».

Переход на новое имя проводился в несколько этапов: на основе изучения опыта мировых лидеров в сегменте порталов по недвижимости была разработана концепция сайта Address.ua и создан его прототип. После получения обратной связи от существующих пользователей был осуществлен переход на новую технологическую платформу и проведена “мягкая интеграциия” TopRealty.org.ua на Address.ua. А уже после того как Address.ua вошел в ТОП20 рейтинга Вigmir, произошло полное объединение ресурсов.

В ближайших планах разработчиков - сфокусироваться на улучшении качества объявлений в базе портала и усовершенствовании представления информации об объектах. Кроме того, в 2011 году Address.ua намерен более широко представлять информацию для различных регионов Украины, а также предложить продавцам и арендодателям объектов недвижимости онлайн-инструменты, повышающие эффективность работы с клиентами в интернет-пространстве.

Информационная справка:
Портал Address.ua является онлайновым информационным сервисом для покупки, продажи и аренды недвижимости в Украине. Портал стартовал в мае 2010 года после покупки TopRealty.org.ua – сайта, входящего в ТОП-5 интернет-ресурсов по недвижимости в Украине (по версии рейтинга Bigmir). Среди инвесторов проекта: eVenture Capital Partners, Vivex Capital Group и профильный инвестор из Украины.
Одна из целей, которую преследует Address.ua – создание наиболее полной и точной базы данных объектов недвижимости в Украине к концу 2010 года. В начале 2011 года портал планирует представить уникальный для отечественного рынка пакет программных средств для автоматизации и повышения продуктивности работы риелторов.

среда, 12 января 2011 г.

Jooble подвел итоги работы 2010 года

В 2010 году основным вектором был вывод сервиса на другие страны. За год количество стран, где работает сервис Jooble, увеличилось с 4 до 24 стран. Рост аудитории за год составил 149,27%.
Количество уникальных пользователей в рабочий день превысило 200 000. Доходы выросли в 3,6 раза, прибыль в 4 раза. 70% дохода собирается вне Украины.

В 2011 году планируется запуск сервиса еще в 24 странах, включая Японию, Китай.

Jooble – вертикальный поисковик работы. Агрегирует предложения о работе с сайтов по трудоустройству, досок объявлений. Занимает лидирующие позиции на рынках СНГ и восточной Европы.

воскресенье, 9 января 2011 г.

Ну так немного мыслу о будущем рекламы

Ну просто в качестве мыслей вслух. А может для затравки дискуссии.
Не хочу обобщать, но на своем опыте обращу внимание на несколько фактов восприятия мной рекламы в том или ином виде. Все, что ниже относиться к медиа которые вещают непрерывно во времени (ТВ, радио) или претендуют на мое внимание (интернет)
1. Если я вижу рекламу, которая мне неинтересна, то это резко понижает стоимость бренда в моих глазах (особенно если задалбывают). Как итог – я отказался от ТВ несколько лет назад о чем не жалею, и понимаю правильность выбора, КАЖДЫЙ РАЗ, когда мне невольно приходится смотреть ТВ (контент – второй вопрос)
2. Я положительно реагирую на рекламу, которая мне интересна. Как и все люди, наверное.
Вчера я высказал Диме Попову (маркетинг Воли) мысль, что если мне нельзя отказаться от рекламы, то я хочу выбрать именно ту тематику, которая мне будет интересна. Такой выбор сделает меня, как потребителя медиапродукции удовлетворенным, а рекламодателю даст эффективную рекламу. ТВ каналу даст качественные характеристики аудитории. Понятно, что таргетинг в ТВ сделать непросто. Но тем не менее.
Я не думаю, что рядовой потребитель думает отлично от меня.
Хотите знать, как я борюсь с нетаргетированной рекламой в интернете?
Я ОЧЕНЬ часто кликаю на рекламные гугловые или яндексовские блоки рекламы, которая меня раздражает. И я тихо радуюсь, понимая, что каждый такой клик убивает немного бюджета у рекламодателя.
Второй пример, когда я кликаю на рекламу – это когда я ее вижу на сайте друга-приятеля-знакомого или просто на интересном ресурсе в качестве реверанса :)
Ну и если мне предлагают что-то интересненькое, то тоже кликаю, но чаще всего разочаровываюсь :(
Каждый раз, когда я рассказываю кому-то про мою политику по отношению к контекстной рекламе, люди берут ее на вооружение :)
Это все я к чему – таки будущее за таргетингом и пониманием интересов кастомеров.

Как мы готовили в гугл док шашлыки :)

31 Взрослый + 6 детей - это уже предел. Кто закупает еду и вино- обратите внимание!
У нас собирается почти половина количества людей, которые посетили выездной СКТ :) о фотки постить можно с хештегом, например #ddbbq

Коллеги,

Так как на дворе 21 век, да уже и второй десяток разменяли, то предлагаю вести подготовку современными средствами.
В этом файле будет лежать список людей, которые участвуют. И кроме этого весь процесс подготовки. Я решил пригласить не близких друзей, а людей, которые так или иначе имеют общие интересы, общаются друг с другом и в обществе которых, должно быть интересно.
Итак, место встречи - моя дача, которая находится в Осокорках,

четверг, 6 января 2011 г.

Наши достижения

Украинский стартап Viewdle попал в top10 европейских стартапов по вресии @thenextweb http://bit.ly/gTnqPm

Коротко об итогах года

Людей в этом бизнесе стало больше, а стартапов - меньше.