среда, 15 сентября 2010 г.

Entrepreneurs: See Paranoia As An Opportunity

Автор: Marty Zwilling
Источник: Entrepreneurs: See Paranoia As An Opportunity


Даже не смотря на то, что 25 лет назад, 1984-й мелькнул без особых происшествий, многие люди и по нынешний день переживают по поводу романов Джорджа Оруэлла и животных, захватывающих фермы. Почему сегодня все так параноидальны? Я буквально молю предпринимателей и стратапы видеть во всем позитив и делать жизнь людей более комфортной; вместо параноидальной.
Должно быть, я единственный, кто верит, что все “видимое и осязаемое” в реальном в мире, а также в интернете, создано бизнесом и предпринимателями для того, чтобы я нашел нужное мне, чтобы защитить меня, улучшить качество моей жизни, а не наоборот - для вторжения в эту частную жизнь.
Конечно же, я соглашусь с тем, что как и в реальном мире, в сети потребителям необходимо принять тот факт, что все они относятся к каким-то группам или аудиториям, аналогично тому, как улицу рассекает разделительная полоса, пытаясь организовать нас. Посему сторонитесь плохих соседей и все время думайте головой.
Пользователям интернета необходимо следить за собой, смотреть в оба, так же, как мы смотрим по сторонам при переходе дороги.
Кроме того, здесь для стартапов есть реальное преимущество в бизнесе. Я знаю компании, которые собирают приватную информацию с пользователей каждый день и при это им удается сохранить свое лицо (Amazon.com, eBay), и другие, которые слегка под подозрением, а также те компании, которые дорого поплатились за свои ошибки.
Удобно будет воспользоваться преимуществами новых инструментов в интернете. Вот несколько пунктов, которые помогут вам не заиметь проблем, а вместе с тем и добиться успеха:
  • разместите персональные фото и контакты на сайте, не прячьте мейл под линком “инфо”;
  • ваш проект должен быть быстро находим в сети, доступен и легко реагировать на действия пользователей или посетителей;
  • продавайте продукты или реальные выгоды от них, а не таинственные технологии, стоящие за ними;
  • используйте видео и аудио материалы на сайте, но не стоит пользоваться сленгом, аббревиатурами и компьютерными словечками;
  • сделайте простую и логичную навигацию, с полноценной он-лайн поддержкой.

Хорошая новость в том, что если ваша компания все делает правильно, вы можете стать вторым Amazon. Cо стороны потребителя, как видим, есть постоянный спрос на качественное обслуживание. Выражается он в том, что они готовы платить больше компании, которая может предложить более качественный продукт или сервис в области интересов клиента, без каких-либо подводных камней.
В подтверждение вышесказанного, не смотря на опасения или сомнения, потребители готовы предоставить больше личной информации с тем, чтобы получить именно то, что необходимо. Молодые люди достаточно беспечно выкладывают свои фото и персональные данные в социальные сети, игнорируя обратные стороны этой не самой разумной практики.
Плохая новость заключается в том, что ваша компания может очень многое потерять, оказавшись в нестандартной ситуации. В прошлом году Heartland Payment Systems могла скомпрометировать десятки миллионов сделок по кредитным и дебетным картам, что вызвало большие волнения на этом рынке. Несколькими годами ранее PayPal была поймана за руку в том, что использовала персональную информацию пользователей, и кое-кто считает, что история не закончилась и по сей день.
Иногда причиной проблем может стать тот факт, что стартапы забывают технические стандарты и качественные процессы, которым должна следовать любая компания, дабы минимизировать риски. Да-да, есть такое. Я видел много проектов в области ПО, когда люди делали продукт, чтобы доказать и оживить идею, концепт - а потом банально “выкатывали” просьбу о финансовой помощи к своим пользователям, потому что у ребят не было времени или денег для “допиливания” продукта.
Недавно, во время одной дискуссии на форуме, спонсируемом юристами, я узнал, что у адвокатов обычно нет ответов на вопросы, а они все готовы быстро разжечь огонь страха и паранойи. Они всего лишь подтверждают права клиентов и пишут от руки кучу всякого о плохих больших компаниях, которые собирают информацию про их культуру потребления без их на то ведома, в интернете.
Лучшим решением будет использование ваших умений в маркетинге так, что вы могли сказать, что разместите их сотовые перед дверьми самого любимого супермаркета, позволив им “сделать выбор”, а не удивлять их какой-то новой технологией. И только редкие единицы переживают и могут испытывать паранойю по поводу того, что им нравится и к чему они стремятся. Вот это и есть хороший бизнес.


Переведено для блога dennydov.blogspot.com
Эдуардом Свистуном @symphonius

Разрешается копирование этого материала с указанием гиперссылки на источник: http://dennydov.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий