Тут многие спорят. ВК умерет. фейсбук слишком интеллигентен для аудитории ВК. ВК за счет шаринга видео и аудио убъет ФБ и т.д.
Вот мои мысли на эту тему.
Лично я считаю, что аудитория разделиться. Будет два ресурса с эффектом естественной монополии каждый в своей ЦА. Т.е. народ помладше с ограниченными интересами, естественными для подростков - будут в ВК, люди повзрослее, котоым надо решать свои рабочие вопросы или решать вопросы развития личности - уйдут в ФБ. Сейчас ФБ стел более интересным, чем когда я туда только попал в 2007 году. Тогда я там собирал контакты из мира, которые не были по тем или иным причинам мне доступны в Линкедине. Сейчас там уже полно русских и аудитория ФБ не имеет тех недостатков, которые есть в ВК.
Еще одно замечание - вполне возможно, что ФБ станет прямой угрозой Одноклассникам. Аудитории уж очень сильно будут пересекаться.
Еще одна из серьезных угороз - это то, что ФБ может легко собрать самую платежеспособную аудиторию для икоммерс. И тогда одноклассники останутся без монетизации, а ВК будет монетизироваться только на играх, что у них неплохо получается.
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВопрос, почему считаешь, что Фейсбук убьет Одноклассники? Какие предпосылки видишь с точки зрения существующих ЦА?
ОтветитьУдалитьAs for me, я не вижу вариантов перехода аудитории 40+ в ФБ, т.к. им редко нужно что-то больше, чем ставить оценки фотографиям у памятников или подсолнухов.
Сергей, я не писал, что ЦА совпадают, а пересекаются. народ с возрастом 40+ на данный момент не монетизируем. Они не ходят по рекламе, а если ходят, то не покупают в онлайне. А 40- легко уйдет в ФБ
ОтветитьУдалитьСпасибо. Признаться, не задумался даже, что в Одноклассниках есть аудитория 40- :(
ОтветитьУдалитьСергей, есть и очень много. Не зря одноклассники - основная рекламная площадка купивип.
ОтветитьУдалитьЯ соглашусь с Денисом, что "будут мирно сосуществовать". И в каких-то местах, аудитория будет пересекаться. Ну, совсем немножко, так сказать, в местах взросления и переоценки ценностей :) У fb будущее ярче, чем у "контактов", на мой взгляд...
ОтветитьУдалитьсейчас на рекламном рынке платформы FB и VK совсем по-разному дифференцируются.
ОтветитьУдалитьСейчас аудитория FB не так велика, то она самая платежеспособная аудитория в соц сетях в Украине. Зачастую, это люди, которые уже покупали в сети, имеют друзей, которые покупали в сети и имеют друзей заграницей.
Развитие продаж в Одноклассниках практически невозможно. можно делать там рекламу, но все очень коряво.
Также различие соц сетей обеспечивается логикой сетей.
Если FB сейчас - информационное поле, благодаря Like и Share, VK - поле для "поделиться" медиаконтентом (вообще нет модерации и ограничений по авторским правам), то Одноклассники - место, как было сказано выше, "поставить оценки фотографиям у памятников".
Целевые аудитории могут пересекаться, т.к. люди ходят в эти сети с разными целями