понедельник, 13 апреля 2009 г.

Credit Card Funded Startup -2

С интересом наблюдаю за ребятами. Проект таки запустился. 2 дня готовили контент, 2 дня немного промоутят. За это время пришли 200 читателей и начались подписки на ленту новостей. Уже понемногу стали писать о них на блогах, и что самое главное пользователи ХВАЛЯТ за грамотное позиционирование. 55-45 Украина-Россия. Один из файндеров сможет принимать активное участие в проекте только в 20-х числах апреля. 
Что интересно - рынок, на который они вышли очень высококнкурентный, но они спозиционировались на сегмент, который игнорируется конкурентами в силу определенных причин, и превые пользователи это позиционирование словили и очень быстро. А теперь, внимание, ловушка. Теперь даже если конкуренты поймают диференшиатор, то они не смогут ударить по этому сегменту, по тому, как потеряют свою традиционную аудиторию. 
Вроде все выглядит вкусно, учитывая, что в этом сегменте с монетизацией все очень хорошо. 
При этом на данном этапе им не надо инвестиций, и если они наростят за 2 месяца аудиторию в 1000 человек в сутки (что вероятно), то они смогут развиваться, не привлекая внешних инвестиций.

Короче, интересный кейс, буду информировать. 

3 комментария:

  1. А можно ссылку на сайт их проекта? Просто очень интересно стало глянуть на это реалистичное чудо.

    ОтветитьУдалить
  2. да ну, а в чем тогда интерес того что ДД следит за проектом?

    ОтветитьУдалить