вторник, 12 ноября 2013 г.

Декабрьская сессия GrowthUP

C 16 по 24 декабря мы проводм последнюю в этом году обучающую сессию. Как обычно будем говорить об основах технологического бизнеса; подробно остановимся на вопросах распределения долей в проекте между инвесторами и предпринимателем; поговорим о биздеве и маркетинге стартапа и тд.

Продолжая работать над развитием украинской отрасли мы приглашаем ВСЕХ кому эти знания могут быть полезны. В первую очередь мы приглашаем проекты на стадии от идеи до прототипа, которым кроме теоритических знаний может быть полезен наш опыт и рекомендации в построении и развитиии бизнеса. Мы готовы рассмотреть такие проекты по результатам сессии для дальнейшего участия в нашей программе акселерации. Такие проекты мы приглашаем в сессию бесплатно.

Также в сессии могут принять участие все желающие независимо от наличия и специфики проекта. Стоимость одного семинара 1000 грн. При покупке полного пакета предусмотрена скидка.
Для резидентов Voomy, iHub, Eastlabs, Happy Farm и Bionic University предусмотрены дополнительные скидки.

По вопросам скидок и участия пишите Игорю Стефураку is@growthup.com.
О том, почему с нами стоит работать я уже писал здесь: http://dennydov.blogspot.com/2013/05/growthup.html.


Список семинаров и даты:

16-17 декабря. «Основы технологического бизнеса»
Будем говорить о правилах ведения бизнеса, построенного на инновациях. Семинар построен на связке теории, примеров и вопросов из зала.

18 декабря. «Бизнес-модели ИТ-стартапов» и «Equity»
В первой части будем говорить про параметры бизнес-модели и основные виды бизнес-моделей для ИТ-проекта. Во второй подробно рассмотрим распределение долей в стартапе, работу с юристами, подводные камни при поднятии инвестиций и продаже компании и прочие вопросы, которые помогут правильно избежать потери бизнеса.

23 декабря. «Маркетинг и построение каналов в стартапе»
Привлечение первых пользователей; почему в стартапе PR работает эффективей любой рекламной кампании; как построить воронку продаж и увеличить конверсию; что такое жизненный цикл инновационного продукта и как изменяется его ЦА; какие разновидности каналов продаж и принципы их работы; как масштабировать продажи; основные ошибки, совершаемые проектами ранних стадий.

24 декабря. «Customer Development»
Семинар построен на методологии Стива Бланка (Steven Blank) – серийного предпринимателя, систематезировавшего в ней свой опыт консультанта и предпринимателя. Согласно данной методологии для роботы над продуктом нужно "выйти из здания", работать итеррационно и постоянно сверяться с рынком. Вот уже несколько лет Бланк читает курс на эту тему в Стенфордском университете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий