В стартап Omyconf! на постоянную занятость требуется сильный PHP разработчик. Основное личностное требование - высокая самоорганизация и ответственность.
Работа в офисе, полный рабочий день. Но, поскольку мы ориентируемся на результат, после исп. срока возможен гибкий график (часть дней дома, часть - в офисе).
Задачи: разработка системы собственном MVC фреймворке (symphony-подобный) на основе проектной докуменации (Бизнес-требования, Функц. требования, UI прототипы). Последовательный архитектуры на REST API.
Требования:
* опыт программирования от 3 лет;
* навыки проектной работы: оценка и планирование, ведение задач, проактивность в решении непредвиденных вопросов, отчетность, «чувство локтя» (принимать во внимание пограничные задачи);
* отличные знания PHP4 и PHP 5.3 (ООП);
* уверенные знания SQL (умение писать "сложные" SQL-запросы), опыт работы с PostgreSQL;
* HTML, CSS3, JavaScript, AJAX;
* опыт работы с CVS (SVN, HG, Git);
* Node.js
* знание и опыт работы с фреймворками: Symfony (PHP-фреймворк), JQuery (JavaScript-фреймворк) и другими фреймворками присетствуется (в проекте используется собственный MVC фреймворк)
* опыт разработки API
* опыт работы со сторонними API (и соцсетей)
* знание Linux на уровне пользователя
* английский язык (чтение технической документации);
* адекватность, усидчивость, самоотдача;
* готовность сразу приступить к работе.
Условия:
* оплата - по результатам собеседования, от 16К до 20К грн;
* возможен опцион.
О компании: http://omyconf.hantim.ru
Контакт: hr@omyconf.ru
пятница, 30 августа 2013 г.
четверг, 29 августа 2013 г.
До 9 сентября идет прием заявок в Акселератор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ)
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявляет о старте сбора заявок на участие в осеннем Акселераторе.
Акселератор ФРИИ – это 3-х месячная программа интенсивного сопровождения проектов. Акселератор предоставляет возможность получить финансирование от $25.000 до $450.000.
К участию в отборе приглашаются команды из 2 и более человек, у которых есть перспективная идея или уже запущенный интернет-проект с высоким рыночным потенциалом. Участвовать могут команды из любого города Украины, любого возраста и с любым образованием. Критерии оценки проектов: объем рынка, на котором работает проект, команда, бизнес-модель, конкурентные преимущества.
Акселератор ФРИИ предлагает 2 формата участия: оффлайн в Москве и онлайн в зависимости от потребностей и желаний проекта. Оффлайн-акселератор: $25 000 за 7% доли в проекте или за опцион
Услуги:
Онлайн-акселератор:
Проекты, которые пройдут отбор и покажут хорошие показатели в программе оффлайн или онлайн акселерации, смогут претендовать на получение финансирования в размере до $450 000. Эти средства позволят проектам осуществить более масштабный запуск, расширить аудиторию или выйти на новые рынки.
Срок подачи заявок в акселератор – до 9 сентября 2013.
После приема заявок мы отберем ТОП 100 интернет-проектов, которые пригласим на личные интервью с экспертами. По результатам интервью 40 проектов получат путевку в оффлайн-акселератор и еще 60 проектов – в онлайн, в зависимости от потребностей проекта. ТОП 100 проектов будут объявлены к 20 сентября 2013 года. Программа Акселератора стартует в конце октября 2013 года и продлится 3 месяца.
Подать заявку на участие можно после регистрации на сайте iidf.ru и добавления своего проекта в Личном кабинете.
Акселератор ФРИИ – это 3-х месячная программа интенсивного сопровождения проектов. Акселератор предоставляет возможность получить финансирование от $25.000 до $450.000.
К участию в отборе приглашаются команды из 2 и более человек, у которых есть перспективная идея или уже запущенный интернет-проект с высоким рыночным потенциалом. Участвовать могут команды из любого города Украины, любого возраста и с любым образованием. Критерии оценки проектов: объем рынка, на котором работает проект, команда, бизнес-модель, конкурентные преимущества.
Акселератор ФРИИ предлагает 2 формата участия: оффлайн в Москве и онлайн в зависимости от потребностей и желаний проекта. Оффлайн-акселератор: $25 000 за 7% доли в проекте или за опцион
Услуги:
- Образовательная программа на 120 часов с ведущими бизнес-гуру
- 3 рабочих места и переговорная комната в офисе ФРИИ в центре Москвы
- Персональный куратор проекта из числа ведущих практиков рынка
- Выделенные часы экспертов и консультантов (более 100 экспертов и бизнес-консультантов)
Онлайн-акселератор:
- Нет начального финансирования
- Нет долевого участия Фонда
- Персональный куратор проекта
- Сокращенная образовательная программа
- Skype-общение с экспертами и консультантами
Проекты, которые пройдут отбор и покажут хорошие показатели в программе оффлайн или онлайн акселерации, смогут претендовать на получение финансирования в размере до $450 000. Эти средства позволят проектам осуществить более масштабный запуск, расширить аудиторию или выйти на новые рынки.
Срок подачи заявок в акселератор – до 9 сентября 2013.
После приема заявок мы отберем ТОП 100 интернет-проектов, которые пригласим на личные интервью с экспертами. По результатам интервью 40 проектов получат путевку в оффлайн-акселератор и еще 60 проектов – в онлайн, в зависимости от потребностей проекта. ТОП 100 проектов будут объявлены к 20 сентября 2013 года. Программа Акселератора стартует в конце октября 2013 года и продлится 3 месяца.
Подать заявку на участие можно после регистрации на сайте iidf.ru и добавления своего проекта в Личном кабинете.
четверг, 22 августа 2013 г.
IT-OpenAir
24—26 августа совместно с нашими партнерами UX Camp, конференцией «Интернет-маркетинг в Украине и Vejio.Hack мы проводим выездное летнее мероприятие IT-OpenAir. Четыре ключевых направления: интернет-маркетологи, предприниматели, юзабилити-специалисты и разработчики будут работать над проектами, слушать мастер-классы от экспертов, обмениваться опытом и отдыхать на берегу Киевского моря.
Мы собрали отличную команду экспертов: Петр Татищев, куратор центра технологического предпринимательства Digital Oсtober, продюсер конференции DEMO Europe и co-директор московского отделения Founder Institute; Сергей Митрофанов, основатель компании Mitrofanov &Partners (a member company of BRANDFLIGHT Network), заместитель генерального директора инвестиционно-венчурной компании Pulsar Venture (Россия); Виталий Яницкий, основатель и управляющий директор логистической группы компаний PGK Groupe; Максим Школьник, основатель и СЕО проекта Address.ua, в прошлом SVP во Viewdle.ua; Андрей Сикорский, директор дирекции маркетинга, заместитель директора объединенной дирекции развития РИА Новости и другие.
Спасибо спонсорам, согласившихся нас поддержать: группу компаний PGK Groupe; бизнес-акселератор Eastlabs; группу компаний Terrasoft, аутсорсинговую компанию Ciklum и компанию Zakaz.ua . Пиво будет от пивных спонсоров Velkopopovický Kozel и Сармат.
Мы собрали отличную команду экспертов: Петр Татищев, куратор центра технологического предпринимательства Digital Oсtober, продюсер конференции DEMO Europe и co-директор московского отделения Founder Institute; Сергей Митрофанов, основатель компании Mitrofanov &Partners (a member company of BRANDFLIGHT Network), заместитель генерального директора инвестиционно-венчурной компании Pulsar Venture (Россия); Виталий Яницкий, основатель и управляющий директор логистической группы компаний PGK Groupe; Максим Школьник, основатель и СЕО проекта Address.ua, в прошлом SVP во Viewdle.ua; Андрей Сикорский, директор дирекции маркетинга, заместитель директора объединенной дирекции развития РИА Новости и другие.
Спасибо спонсорам, согласившихся нас поддержать: группу компаний PGK Groupe; бизнес-акселератор Eastlabs; группу компаний Terrasoft, аутсорсинговую компанию Ciklum и компанию Zakaz.ua . Пиво будет от пивных спонсоров Velkopopovický Kozel и Сармат.
Сначала научитесь плавать - а потом мы нальем воду в бассейн.
Почему мы (GrowthUP) не даем сразу деньги портфельным компаниям? А потому что в инкубаторе деньги не нужны.
Давайте посмотрим на инкубаторы, которые сейчас работают в Европе и Америке. Они дают от 15к до 30к долларов чаще всего. Почему никто в Украине и России не думает, что это за деньги?
Давайте посмотрим, что можно сделать за 3 месяца за 20к долларов в Украине (уверен, что в России ситуация похожа) . 20к долларов это:
- финансирование команды из трех человек средней (или немного ниже, чем средней) квалификации
или
- разработка прототипа у небольшой студии
или
- одна попытка выхода на рынок с небольшим маркетинговым бюджетом, при наличии сколь-нибудь вменяемого прототипа.
Что происходит со стартапом, который получает такое финансирование? Он (или инвестор) чаще всего сталкивается с одной или несколькими проблемами проблемами.
Первая проблема - прокрастинация. Получая деньги, команда начинает изображать бурную деятельность, не показывая что-либо на выходе. Врод деньги формально тратятся правильно, Но результата нет
Вторая проблема - планирование. "Ничто не делается в пределах сметы и в оговоренные сроки" (с) из Законов Мерфи. А это значит, то вместо того, чтобы за три месяца освоить эти деньги и дать на выходе продукт, стартап к концу трех месяцев остается без денег и без продукта. Ему надо работать в среднем еще 2, а то и три месяца до выхода прототипа или МВП. А денег на это нет.
Третья проблема - излишняя самоуверенность. В большинстве случаев, при выходе продукта на рынок становится понятно что продукт надо переделывать (пришло время пресловутого Пивота), а деньги на это закончились.
Редко какие стартапы пробиваются через эти три забора.
Чаще всего, приходится менят договренности с инвесторами или привлекать срочное финансирование, что всегда болезненно и для стартапа и для акселератора.
А теперь вернемся к мировым акселерационным программам. Что за деньги, которые они дают. Почему сумма денег меняется от акселератора к акселератору? Ответ очень прост. Акселератры не дают денег. Они не финансируют разработку, дизайн, маркетинг и ПР. Они дают деньги для того, чтобы команда стартапа смогла прожить в локации акселератора длительность програмы акселерации. Все! Не больше и не меньше. В некоторых программах работает формула "х тысяч долларов США на каждого фаундера".
Основные деньги стартапы получают на выходе из акселератора. Когда стало понятно, что команда имеет хорошую идею и обладает требуемой компетенцией и навыками, чтобы сделать продукт. И тогда стартап получает классическое посевное финансирование в виде ангельских денег, денег из фонда акселератора или, как это происходит в YC конвертируемый долг. Очень редко они подымают сразу раунд от фонда - чтобы стать интересными фонду придется еще много работать и работать.
Исходя из этого мы и разработали нашу программу акселерации в GrowthUP. Она состоит из 3х этапов. Первые два - учимся плавать, третий - пускаем в бассейн.
Сейчас у нас закончена первая часть программы. Мы прочитали лекции и посмотрели, как проекты развивались на протяжение двух месяцев. Из этих стартапов мы отобрали те, кто поедет с нами в наши кампусы в Долине и Берлин.
Какие цели мы ставим перед собой в ходе этой поездки. Не выход на рынок. Не получение инвестиций. Мы хотим увидеть, как стартапы будут смотреть на живые рынки, работать с экспертами, потенциальными клиентами, развивать нетворк, строить и проверять гипотезы (делать бумажные Пивоты). Будем смотреть какие качественные изменения будет претерпевать стартап. Денег на этом этапе мы не даем, но мы финансируем все затраты стартапа на такую программа ("Они дают деньги для того, чтобы команда стартапа смогла прожить в локации акселератора длительность програмы акселерации"). Только по возвращению домой мы смотрим на результаты и тогда рассматриваем вопрос о выделении финансирования. Но об этом поговорим немного позже.
Давайте посмотрим на инкубаторы, которые сейчас работают в Европе и Америке. Они дают от 15к до 30к долларов чаще всего. Почему никто в Украине и России не думает, что это за деньги?
Давайте посмотрим, что можно сделать за 3 месяца за 20к долларов в Украине (уверен, что в России ситуация похожа) . 20к долларов это:
- финансирование команды из трех человек средней (или немного ниже, чем средней) квалификации
или
- разработка прототипа у небольшой студии
или
- одна попытка выхода на рынок с небольшим маркетинговым бюджетом, при наличии сколь-нибудь вменяемого прототипа.
Что происходит со стартапом, который получает такое финансирование? Он (или инвестор) чаще всего сталкивается с одной или несколькими проблемами проблемами.
Первая проблема - прокрастинация. Получая деньги, команда начинает изображать бурную деятельность, не показывая что-либо на выходе. Врод деньги формально тратятся правильно, Но результата нет
Вторая проблема - планирование. "Ничто не делается в пределах сметы и в оговоренные сроки" (с) из Законов Мерфи. А это значит, то вместо того, чтобы за три месяца освоить эти деньги и дать на выходе продукт, стартап к концу трех месяцев остается без денег и без продукта. Ему надо работать в среднем еще 2, а то и три месяца до выхода прототипа или МВП. А денег на это нет.
Третья проблема - излишняя самоуверенность. В большинстве случаев, при выходе продукта на рынок становится понятно что продукт надо переделывать (пришло время пресловутого Пивота), а деньги на это закончились.
Редко какие стартапы пробиваются через эти три забора.
Чаще всего, приходится менят договренности с инвесторами или привлекать срочное финансирование, что всегда болезненно и для стартапа и для акселератора.
А теперь вернемся к мировым акселерационным программам. Что за деньги, которые они дают. Почему сумма денег меняется от акселератора к акселератору? Ответ очень прост. Акселератры не дают денег. Они не финансируют разработку, дизайн, маркетинг и ПР. Они дают деньги для того, чтобы команда стартапа смогла прожить в локации акселератора длительность програмы акселерации. Все! Не больше и не меньше. В некоторых программах работает формула "х тысяч долларов США на каждого фаундера".
Основные деньги стартапы получают на выходе из акселератора. Когда стало понятно, что команда имеет хорошую идею и обладает требуемой компетенцией и навыками, чтобы сделать продукт. И тогда стартап получает классическое посевное финансирование в виде ангельских денег, денег из фонда акселератора или, как это происходит в YC конвертируемый долг. Очень редко они подымают сразу раунд от фонда - чтобы стать интересными фонду придется еще много работать и работать.
Исходя из этого мы и разработали нашу программу акселерации в GrowthUP. Она состоит из 3х этапов. Первые два - учимся плавать, третий - пускаем в бассейн.
Сейчас у нас закончена первая часть программы. Мы прочитали лекции и посмотрели, как проекты развивались на протяжение двух месяцев. Из этих стартапов мы отобрали те, кто поедет с нами в наши кампусы в Долине и Берлин.
Какие цели мы ставим перед собой в ходе этой поездки. Не выход на рынок. Не получение инвестиций. Мы хотим увидеть, как стартапы будут смотреть на живые рынки, работать с экспертами, потенциальными клиентами, развивать нетворк, строить и проверять гипотезы (делать бумажные Пивоты). Будем смотреть какие качественные изменения будет претерпевать стартап. Денег на этом этапе мы не даем, но мы финансируем все затраты стартапа на такую программа ("Они дают деньги для того, чтобы команда стартапа смогла прожить в локации акселератора длительность програмы акселерации"). Только по возвращению домой мы смотрим на результаты и тогда рассматриваем вопрос о выделении финансирования. Но об этом поговорим немного позже.
среда, 21 августа 2013 г.
Почему у нас нет Demo Day
У нас нет Demo Day в GrowthUP. Почему? Данный пост перекликается с моим предыдущим постом. Кто понял - может не читать дальше. Буду писать очевидные вещи.
Наш опыт подсказывает, что стартап подымает институциональный раунд не ранее, чем через 9 месяцев после выхода их из инкубатора. И за эти 9 месяцев он делает в среднем 2 пивота. После инкубатора стартапу нужен ангел. Ангел животное очень интересное. 50% ангелов не афишируют свои активности, 50% ангелов не любят колхоза. В итоге, Demo Day превращается в шоу инкубатора и лишнее беспокойство для стартапа, который, в большинстве случаев не готов еще публично презентовать свой проект. Исходя из этого, Demo Dday приносит больше вреда, чем пользы.
Мы переговорили со всеми инвесторами, с которыми работаем и подавляющее большинство из них придерживаются следующей политики: на Demo Day не ходим, а если и ходим, то интерес представляют не столько стартапы, сколько зрители. Очень хорошо на эту тему написал Марк Састер у себя в блоге (раз и два).
По нашему наблюдению, на Demo Dayможно получить предложение только от второго или даже третьего эшелона инвесторов. Все серьезные VC на тот момент уже сделали предложения стартапам или объяснили почему они им неинтересны. И самое плохое что можно сделать - прийти к "большому VC" с term sheet от третьесортного инвестора и заявить "если вы поторопитесь, то можете еще успеть впрыгнуть в сделку".
Мы экспериментировали с Demo Day несколько раз и убедились в неправильности этого подхода.
Наша практика - знакомить стартапы с инвесторами один на один убеждаясь в том, что:
1. Стартап уже готов для того, чтобы говорить с инвестором конкретной стадии
2. Мы уверены, что данный проект находится в инвестиционном фокусе данного инвестора.
3. Фаундеры стартапа успешно прошли "тест на адекватность".
Именно поэтому мы делаем не так много интро, но конверсия их в сделки колеблется от 30% до 50%.
Да, иногда мы можем представлять инвестора стартапу как эксперта, без цели поднять раунд. Такое тоже бывает и такое тоже иногда заканчивается сделкой в 12тимесячной перспективе.
Наш опыт подсказывает, что стартап подымает институциональный раунд не ранее, чем через 9 месяцев после выхода их из инкубатора. И за эти 9 месяцев он делает в среднем 2 пивота. После инкубатора стартапу нужен ангел. Ангел животное очень интересное. 50% ангелов не афишируют свои активности, 50% ангелов не любят колхоза. В итоге, Demo Day превращается в шоу инкубатора и лишнее беспокойство для стартапа, который, в большинстве случаев не готов еще публично презентовать свой проект. Исходя из этого, Demo Dday приносит больше вреда, чем пользы.
Мы переговорили со всеми инвесторами, с которыми работаем и подавляющее большинство из них придерживаются следующей политики: на Demo Day не ходим, а если и ходим, то интерес представляют не столько стартапы, сколько зрители. Очень хорошо на эту тему написал Марк Састер у себя в блоге (раз и два).
По нашему наблюдению, на Demo Dayможно получить предложение только от второго или даже третьего эшелона инвесторов. Все серьезные VC на тот момент уже сделали предложения стартапам или объяснили почему они им неинтересны. И самое плохое что можно сделать - прийти к "большому VC" с term sheet от третьесортного инвестора и заявить "если вы поторопитесь, то можете еще успеть впрыгнуть в сделку".
Мы экспериментировали с Demo Day несколько раз и убедились в неправильности этого подхода.
Наша практика - знакомить стартапы с инвесторами один на один убеждаясь в том, что:
1. Стартап уже готов для того, чтобы говорить с инвестором конкретной стадии
2. Мы уверены, что данный проект находится в инвестиционном фокусе данного инвестора.
3. Фаундеры стартапа успешно прошли "тест на адекватность".
Именно поэтому мы делаем не так много интро, но конверсия их в сделки колеблется от 30% до 50%.
Да, иногда мы можем представлять инвестора стартапу как эксперта, без цели поднять раунд. Такое тоже бывает и такое тоже иногда заканчивается сделкой в 12тимесячной перспективе.
вторник, 20 августа 2013 г.
Вакансии от Petcube - налетай!
Денис, привіт. Ось написали дві повноцінні вакансії:
http://petcube.net/pdf/Petcube_vacancy_PHP.pdf
http://petcube.net/pdf/Petcube_vacancy_C.pdf
Якщо коротко, кого ми шукаємо:
1. PHP - разработчик с опытом в live video streaming
2. C/C++ - разработчик с опытом работы с электроникой и программирования под embedded linux
+ хорошая зарплата и щедрый опцион
http://petcube.net/pdf/Petcube_vacancy_PHP.pdf
http://petcube.net/pdf/Petcube_vacancy_C.pdf
Якщо коротко, кого ми шукаємо:
1. PHP - разработчик с опытом в live video streaming
2. C/C++ - разработчик с опытом работы с электроникой и программирования под embedded linux
+ хорошая зарплата и щедрый опцион
Почему мы отказываемся от штатных менторов.
Мы верим, что успешный стартап возможен только у сильного предпринимателя. А значит, ему "наставники" особо не нужны.
Поясню. В годы моей молодости не было такого понятия, как ментор. Были наставники. И эти люди делились на две категории:
- люди, которые помогали освоить что-то конкретное (например, за молодым работником закреплялся наставник, который помогал освоить какую-либо профессию - институт наставничества)
- люди, которые помогали в жизни. В первую очередь жизненным опытом. Они не имели опыта в решении всех задач, но могли посмотреть на ситуацию а) с высоты своих лет, б) с высоты своего опыта, в) незамыленным глазом, г) они знают своего подопечного не один год и рассматривают проблему неотделимо от своего подопечного. В церкви такие люди называются духовниками.
Как по мне, так именно эти (из второй категории) люди и ближе всего находятся к понятию ментор.
А значит, то, что мы подразумаеваем под словом "Ментор" (в стартапе, инкубаторе и др) - это немного не то.
Когда мы начинали в 2005 году, у нас не было менторов. С нами делились опытом люди, которые его имели. Они не претендовали на звания. Они делились этим опытом не только с нами, и со всеми. Зато у нас тогда были люди, которые имели статус Advisory. Они не претендовали на звание Ментор, понимая, что нельзя "менторить" человека, которого знаешь месяц.
Зато мы формировали под стартапы Advisory Board. И знаете, что? Члены этого борда редко участвовали в нескольких бордах. Почему? Да у них и так работы вагон и они с трудом находили время для одного стартапа, не говоря о том, чтобы набирать их несколько. Такие Адвайзори приносили очень много пользы стартапам, даже тратя на них всего час времени в месяц. Почему? Потому, что они имели одну из двух компетенций:
- хорошее понимание конкретного рынка
- хорошее понимание, как работает бизнес
Имея такие компетенции такой специалист не разменивался на стартапы, а колбасил свой бизнес. Заполучить такого человека - было великое благо. Сформировать из таких людей борд - высший пилотаж. Если собирались несколько серьезных людей, то можно было быть уверенным, что а) стартап серьезный б) что эти люди привнесут значительно больше, чем бла-бла-бла.
Теперь мы решили вернуться к истокам. Мы отказываемся от "штатных менторов" в новой модели GrowthUP, а возвращаемся к подбору Advisory Board под каждую портфельную компанию. И мы будем стараться не брать "профессиональных менторов", которые ведут кучу стартапов, а брать людей, которые сейчас делают бизнес.
Поясню. В годы моей молодости не было такого понятия, как ментор. Были наставники. И эти люди делились на две категории:
- люди, которые помогали освоить что-то конкретное (например, за молодым работником закреплялся наставник, который помогал освоить какую-либо профессию - институт наставничества)
- люди, которые помогали в жизни. В первую очередь жизненным опытом. Они не имели опыта в решении всех задач, но могли посмотреть на ситуацию а) с высоты своих лет, б) с высоты своего опыта, в) незамыленным глазом, г) они знают своего подопечного не один год и рассматривают проблему неотделимо от своего подопечного. В церкви такие люди называются духовниками.
Как по мне, так именно эти (из второй категории) люди и ближе всего находятся к понятию ментор.
А значит, то, что мы подразумаеваем под словом "Ментор" (в стартапе, инкубаторе и др) - это немного не то.
Когда мы начинали в 2005 году, у нас не было менторов. С нами делились опытом люди, которые его имели. Они не претендовали на звания. Они делились этим опытом не только с нами, и со всеми. Зато у нас тогда были люди, которые имели статус Advisory. Они не претендовали на звание Ментор, понимая, что нельзя "менторить" человека, которого знаешь месяц.
Зато мы формировали под стартапы Advisory Board. И знаете, что? Члены этого борда редко участвовали в нескольких бордах. Почему? Да у них и так работы вагон и они с трудом находили время для одного стартапа, не говоря о том, чтобы набирать их несколько. Такие Адвайзори приносили очень много пользы стартапам, даже тратя на них всего час времени в месяц. Почему? Потому, что они имели одну из двух компетенций:
- хорошее понимание конкретного рынка
- хорошее понимание, как работает бизнес
Имея такие компетенции такой специалист не разменивался на стартапы, а колбасил свой бизнес. Заполучить такого человека - было великое благо. Сформировать из таких людей борд - высший пилотаж. Если собирались несколько серьезных людей, то можно было быть уверенным, что а) стартап серьезный б) что эти люди привнесут значительно больше, чем бла-бла-бла.
Теперь мы решили вернуться к истокам. Мы отказываемся от "штатных менторов" в новой модели GrowthUP, а возвращаемся к подбору Advisory Board под каждую портфельную компанию. И мы будем стараться не брать "профессиональных менторов", которые ведут кучу стартапов, а брать людей, которые сейчас делают бизнес.
пятница, 9 августа 2013 г.
Правильная история, почему надо стартап продавать, а не превращать в Cash Cow
Женщина: Вы пьете пиво?
Мужчина: Да.
Женщина: Как много в день Вы выпиваете?
Мужчина: Обычно около трех бутылок
Женщина: Сколько Вы платите за одно пиво?
Мужчина: 5.00$
Женщина: И как долго Вы пьете?
Мужчина: Около 20 лет.
Женщина: И так, одно пиво стоит 5$, Вы выпиваете три каждый день, получается Вы тратите каждый месяц 450$ и где-то 5400$ в год на пиво... Правильно?
Мужчина: Правильно.
Женщина: Если в год Вы тратите 5400$ на пиво, то за последние 20 лет, без учета инфляции, Вы потратили около 108000$... Правильно?
Мужчина: Правильно.
Женщина: Знаете ли Вы, что эти деньги можно было бы положить под проценты в банк и, после учета всех процентов в течении 20 лет, Вы могли бы сейчас купить Ferrari к примеру?
Мужчина: Вы пьете пиво?
Женщина: Нет.
Мужчина: Где Ваша Ferrari?
Полученные деньги сразу дают возможность купить Феррари (Дом, Яхту, Самолет), накопить значительно труднее. Деньги сегодня и сразу всегда лучше прогнозируемых денежных потоков, за которые еще надо вкалывать.
Мужчина: Да.
Женщина: Как много в день Вы выпиваете?
Мужчина: Обычно около трех бутылок
Женщина: Сколько Вы платите за одно пиво?
Мужчина: 5.00$
Женщина: И как долго Вы пьете?
Мужчина: Около 20 лет.
Женщина: И так, одно пиво стоит 5$, Вы выпиваете три каждый день, получается Вы тратите каждый месяц 450$ и где-то 5400$ в год на пиво... Правильно?
Мужчина: Правильно.
Женщина: Если в год Вы тратите 5400$ на пиво, то за последние 20 лет, без учета инфляции, Вы потратили около 108000$... Правильно?
Мужчина: Правильно.
Женщина: Знаете ли Вы, что эти деньги можно было бы положить под проценты в банк и, после учета всех процентов в течении 20 лет, Вы могли бы сейчас купить Ferrari к примеру?
Мужчина: Вы пьете пиво?
Женщина: Нет.
Мужчина: Где Ваша Ferrari?
Полученные деньги сразу дают возможность купить Феррари (Дом, Яхту, Самолет), накопить значительно труднее. Деньги сегодня и сразу всегда лучше прогнозируемых денежных потоков, за которые еще надо вкалывать.
понедельник, 5 августа 2013 г.
IT Open Air осталось три дня
Друзья,
Мы в этом году не организовываем Startup Crash Test BBQ. Вместо этого мы решили поучаствовать в организации IT Open Air.
В рамках этого мероприятия планируется организовать воркшоп, участники которого смогут поработать над своими или чужими проектами. Такой воркшоп даст участникам навыки работы в группе специалистов (предприниматели, маркетологи, разработчики и юзабилисты) в области проверки гипотез, разработки прототипов и коммуникаций внутри группы.
До конца регистрации осталось три дня. Добро пожаловать! Все подробности здесь - http://itopenair.com.ua/
Мы в этом году не организовываем Startup Crash Test BBQ. Вместо этого мы решили поучаствовать в организации IT Open Air.
В рамках этого мероприятия планируется организовать воркшоп, участники которого смогут поработать над своими или чужими проектами. Такой воркшоп даст участникам навыки работы в группе специалистов (предприниматели, маркетологи, разработчики и юзабилисты) в области проверки гипотез, разработки прототипов и коммуникаций внутри группы.
До конца регистрации осталось три дня. Добро пожаловать! Все подробности здесь - http://itopenair.com.ua/
четверг, 1 августа 2013 г.
Закрытые тусовки.
Третий раз в этом оду попадаю на закрытые тусовки (две предыдущие - это просто мероприятие с коктейлями на пару часов). С очень простыми правилами организации:
1. Отдельная территория, далеко добираться
2. Несколько дней
3. Визитки запрещены
4. Формат кемпа
Про 2 из 3 я до того даже е слышал. На третью куча моих знакомых хотела и не попала.
Я расскажу немного про Kinnernet Europe
- 115 человек
- 3 дня
- участие бесплатное
- большинство участников- личные друзья Йосси Варди (ну и сам он там тоже был), 30% Израиль, 40% франция, 30% - все остальное.
70% конференции - нетворкинг (от каякинга, совместного проживания, приготовления еды, до просмотра кино под окрытым небом, игры, бассейн, концерты своими силами и конкурсами). Это была просот бомба. Вышел отуда с почти новыми друзьями со всего мира. И когда потом получил список участников и их координаты прозрел.
У меня есть список из 100 человек, отношениями с которыми я дорожу. Это люди далеко не последние в бизнесе, я им всегда рад момочь, если они просят. И стараюсь очень редко их использовать. Этот список формировался с 2005 года. Очень медленно. Выстраивать такого рода отношения очень сложно и долго.
Так вот, Kinnernet Europe прибавил к этому списку 40 человек. 40!!! За три дня.
Жалко, что у нас такой форат невозможен :(
1. Отдельная территория, далеко добираться
2. Несколько дней
3. Визитки запрещены
4. Формат кемпа
Про 2 из 3 я до того даже е слышал. На третью куча моих знакомых хотела и не попала.
Я расскажу немного про Kinnernet Europe
- 115 человек
- 3 дня
- участие бесплатное
- большинство участников- личные друзья Йосси Варди (ну и сам он там тоже был), 30% Израиль, 40% франция, 30% - все остальное.
70% конференции - нетворкинг (от каякинга, совместного проживания, приготовления еды, до просмотра кино под окрытым небом, игры, бассейн, концерты своими силами и конкурсами). Это была просот бомба. Вышел отуда с почти новыми друзьями со всего мира. И когда потом получил список участников и их координаты прозрел.
У меня есть список из 100 человек, отношениями с которыми я дорожу. Это люди далеко не последние в бизнесе, я им всегда рад момочь, если они просят. И стараюсь очень редко их использовать. Этот список формировался с 2005 года. Очень медленно. Выстраивать такого рода отношения очень сложно и долго.
Так вот, Kinnernet Europe прибавил к этому списку 40 человек. 40!!! За три дня.
Жалко, что у нас такой форат невозможен :(
Празднуем годовщину одного из лучших украинских стартапов.
Не все герои известны широкой публике. Есть у нас стартапы, которые не поднимая денег смогли стать крупными, даже по американским меркам. Вот представьте себе, без внешних инвестиций. Когда меня просят провести в пример украинские компания и я вспоминаю Readdle, иностранные собеседники становятся в тупик. Они не верят, что Readdle украинская компания.
Так вот Readdle сегодня празднует шестилетие. В связи с этим компания раздает большие скидки. Пользуемся случаем, продукты у них достойные.