четверг, 14 июня 2012 г.

Краткосрочное планирование.



По итогам работы в этому году нарисовалась очень большая проблема у многих стартапов. Краткосрочное планирование. Когда принято решение, вместо того, чтобы размазывать сопли по чемодану и строить планы, готовиться к "главному удару" очень важно каждое утро ставить себе план на день, который должен закончится конкретными результатами. Еще одна сделка, еще +1000 регистраций, увеличение конверсии на 2%, запуск нового канала, проверка гипотезы. Самое плохое, что можно сделать - расширять MVP, писать долгосрочные планы, обрабатывать массивы статистики.

Любое движение, которое позволяет достигать промежуточного результата - это ступенька вверх. Если вы жуете сопли, это вы в лучшем случае движетесь в горизонтальной плоскости, а худшем - стоите на месте.

Итого, каждый день - 20 минут планирования утром, 30 минут анализа результатов и корректировки по результатам + 10 часов работы, ориентированной на конкретный результат. Каждый день результат должен быть на 20% лучше предыдущего дня (KPI's выставляете сами).

Не верьте в то, что мы сейчас разгонимся, а потом как рванем. Если до дедлайна 100 дней, а у вас каждый день не получается 1% от результата, то у вас твориться форменный ППЦ.

2 комментария: