четверг, 28 июня 2012 г.

Международная компания ищет разработчиков для работы в Киеве

Very well known international tech company looking to create development center in Kiev with ~10 programmers. If you know of anyone interested in organizing and managing this, please contact Ken (kenny516@gmail.com).  To be considered you should have at least a couple of years of successful track record.

среда, 27 июня 2012 г.

KitAps на TC

Не так часто про наших пишут на Текранче. Про Китапс написали. Поздравляем Артема и Команду. Подробности по ссылке

пятница, 22 июня 2012 г.

EURO2012 и украинские стартапы

Да.  Мы знаем, что у Оли Биньковской возникли проблемы с организацией продаж своей продукции на EURO2012, что не есть хорошо. Но другой украинский стартап смог реализовать проект под чемпионат. И это не букинг отелей.
Онлайн магазин Terrasport. Они поставили и оборудовали кемпинг для шведов палатками, спальниками, матрацами, спортинвентарем под ключ. 22 гектара. Никто из монстров этого бизнеса не смог взять на себя обязательства по такому масштабному проекту, а ребята смогли. По итогу все остались довольны, а горадминистрация получила письмо, в которому указано было, что еинственная компания, которая выполнила все обязательства по проекту - Терраспорт. Поздравляем ребят. 

вторник, 19 июня 2012 г.

Правильные вещи надо делать правильно.

Сегодня тулил 150 из Люксембурга в Брюссель. При разрешенных 120. С одной конференции на другую. Обогнал полицейскую машину. Она мне моргнула гирляндой и поставила в ряд за собой. 120 км она ехала с соблюдением скоростного режима и никого не пускала обгонять. Собрал за собой сотни 4 легковушек, которые двигались с правильной скоростью. Практически всю трассу. Это оказалось намного эффективнее, чем стрелять из радара по нарушителям. Им же надо чтобы все было правильно, а не бабла собрать.
Первый раз такое видел в Италии, но, блин, не 120 км дороги.

В копилку про правильные решения. Первое вот.

Вот два видео, сорри, что второе на боку.



суббота, 16 июня 2012 г.

LeWeb12 London from @loic and @geraldine Lemeur


Друзья, для тех, у кого есть возможность - настоятельно рекомендую попасть к Лоику и Жеральдин Лемейр на LeWeb London 19-20 июня. Для тех, кто знает, не буду особо рассказывать что такое LeWeb, для остальных скажу, что это конференция, которую я считаю обязательной к посещению. Очень жалею, что у меня нет английской визы и я не могу посетить ее в Лондоне, но в Париже осенью, я не упущу возможности.

Кто будет из знаковых людей в Лондоне:

Ben Ling, COO, Badoo & Robert Scoble
Travis Kalanick, Co-Founder & CEO, Uber
Shervin Pishevar, Managing Director, Menlo Ventures
Jay Bregman, Co-Founder & CEO, Hailo
Phil Libin, CEO, Evernote
Joe Fernandez, Co-Founder & CEO, Klout
Roberto Bonanzinga, Partner, Balderton Capital
Jeff Clavier, Founder & Managing Partner, SoftTech VC
Danny Rimer, Partner, Index Ventures
Kevin Rose, Angel Investor
Niklas Zennstrom, CEO & Founding Partner, Atomico Ventures
Alexander Ljung, Founder & CEO, SoundCloud
Josh Elman, Principal, Greylock Partners

Это спикеры, которых, я буду слушать очень внимательно.

Обычно Лоик запускает онлайн трансляцию мероприятия, что дает возможность принять участие в мероприятии удаленно. Настоятельно рекомендую всем.

Для тех, кто едет, есть доступ к всем участникам через Presdo. А для тех, кто едет туда нетворкаться - есть список уже зарегистрированных участников.

пятница, 15 июня 2012 г.

Adidas vs Olya Binkovskaya


Не успели еще отойти от скандала, свяазнного с Денисом Олейниковым, который сейчас готовится получить статус беженца в Хорватии, как у нас по ЕВРО уже другой скандал. Оля Биньковская за несколько месяцев расскрутила проект Зозулица (неофицальный символ футбольного чемпионата), мало того, что она отстраивала проект, чтобы не наступать на чужие права на интеллектуальную собственность, так еще и сама столкнулась с подделками. Теперь на нее наехал Адидас. Адидас наехал очень некрасиво, судя по ее блогу. И теперь ЕВРО2012 и структуры УЕФА используются для конкурентной борьбы. Которая выглядит как "Глобальная корпорация с админресурсом и бюджетами грязно наехала на небольшого локального предпринимателя", что не добавляет самой корпорации и ее топам, как в Украине, так и за рубежом положительной кармы.

Вот сообщение из ФБ Оли Биньковской

Дорогой adidas! От имени "Зозулицы", вашего соседа по фан-зонам в Киеве и Харькове, очень прошу вас остановиться. Наша "Зозулица" тоже хочет победы нашей команды, и мы не спорим насчет волшебной силы ваших желтых футболок. Мы не нарушаем авторских прав УЕФА или других, и пока абсолютно счастливы тем, что наша миссия по продвижению отечественного продукта была успешной. Видимо, вас это не радует, потому что вы травите нас Поповым и УЕФА. 
Мало того, мы совсем не конкуренты, и каждый раз, когда у нас просят волшебную желтую футболку или футболку с официальной символикой - мы отправляем людей к вам. Чем же вам не нравятся украинские принты с надписями I Love Ukraine, логотипами Зозулицы или футболки с принтами Марии Приймаченко? Почему вам так хочется выжить из фан-зоны единственного украинского производителя сувениров и атрибутики? Пожалуйста, прекратите. Мы будем вынуждены вывезти из фан-зоны оберег сборной Украины - Зозулицу, которая открывала парад, и сейчас придает сил народу и команде. Не время ссорится и устраивать драку талисманов тогда, когда на нас всех лежит такая ответственность.


Если у Вас есть возможность расшарить это или поддержать - плз.


четверг, 14 июня 2012 г.

Краткосрочное планирование.



По итогам работы в этому году нарисовалась очень большая проблема у многих стартапов. Краткосрочное планирование. Когда принято решение, вместо того, чтобы размазывать сопли по чемодану и строить планы, готовиться к "главному удару" очень важно каждое утро ставить себе план на день, который должен закончится конкретными результатами. Еще одна сделка, еще +1000 регистраций, увеличение конверсии на 2%, запуск нового канала, проверка гипотезы. Самое плохое, что можно сделать - расширять MVP, писать долгосрочные планы, обрабатывать массивы статистики.

Любое движение, которое позволяет достигать промежуточного результата - это ступенька вверх. Если вы жуете сопли, это вы в лучшем случае движетесь в горизонтальной плоскости, а худшем - стоите на месте.

Итого, каждый день - 20 минут планирования утром, 30 минут анализа результатов и корректировки по результатам + 10 часов работы, ориентированной на конкретный результат. Каждый день результат должен быть на 20% лучше предыдущего дня (KPI's выставляете сами).

Не верьте в то, что мы сейчас разгонимся, а потом как рванем. Если до дедлайна 100 дней, а у вас каждый день не получается 1% от результата, то у вас твориться форменный ППЦ.

понедельник, 11 июня 2012 г.

Время, стартапы и инвесторы


Пришло время вернуть ответ недовольным, обиженным и обозленным.
Во время последней инвентаризации инвесторов с которыми мы общаемся мы насчитали 230 человек. Это люди, которые имеют отношения к фондам, инвестбанкирам, являются ангелами или финансовыми посредниками. По сегодняшним оценкам их у нас в базе около 4 сотен. Из них мы активно работаем с 4 десятками. Мы очень любим и ценим наших инвесторов. Мы заинтересованы в том, чтобы они нас любили и ценили тоже. Любят они нас за то, что мы делаем для них две вещи. Первая вещь - мы их держим в курсе того, что происходит у нас в стране. Для этого у нас есть много механизмов - скайпколлы, письма, рассылки, организация поездок в Украину. Мы им иногда показываем проекты. Не много, каждый раз мы хотим быть уверены, что инвестор не будет разочарован, именно поэтому мы показываем им проекты только при наступлении двух условий. Первое - мы понимаем, какие проекты будут интересны этому конкретному инвестору. И второе - мы уверены, что данный проект отвечает требованиям этого инвестора. Второе, за что нас любят - мы умеем фильтровать. Если проект гарантированно не отвечает требованиям инвестора, то он не придет инвестору от нас. А значит мы бережем для инвестора самое ценное, что у него есть - это его время. Мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше украинских и даже русских стартапов были проинвестированы.
Что значит вышеописанное? Ровно то, что если мы не показываем проект инвестору, это не значит что проект - дерьмо. Это значит ровно то, что мы не уверены, что возможности стартапа совпадут с требованиями инвестора.

И нет тут ничего личного.

Теперь у нас есть в команде человек, задача которого - контакты с инвесторами. И ничего больше.

среда, 6 июня 2012 г.

Набираем стажеров опять


Друзья,

Как Вы знаете, мы время от времени набираем интернов. За полгода мы их затаскиваем в отрасль, даем понимание как работает технологический бизнес, прогоняем по всем нашм тренингам и семинарах, показываем кухню изнутри. Большинство наших интернов, которы прошли первый уровень легко находят работу в стратапах или интернет отрасли. Из каждого набора один из стажеров присоединяется к нашей команде (80% нашего штата именно так и были набраны, мы опасаемся брать людей, которые уже сложились, как специалисты - их дорого и болезненно переучивать)
Сейчас мы начинаем новый набор. Нам надо 10-20 человек, которые могут коммититься на 2-4 часа в день работать удаленно. Первые 1-2-3 месяца - будет обучение, после этого начинаем подключать к простым проектам.

А это значит, что если вы студент 4-5 курса и выбираете свой путь в жизни, то мы с удовольствием попробуем вас в деле. Пишите is@growthup.com

Если вы знаете людей, которым это предложение может быть интересно - можете послать им ссылку.

пятница, 1 июня 2012 г.

Создание и развитие продукта в стартапе


Скоро у нас будет отличнейший семинар Кирила Быстрякова. Кирил, один из лучших людей, который умеет совмещать технологии построения продукта с юзабилити, созданием экосистемы и построением бизнес-модели. Очень настоятельно рекомендую.