1. Найди большой рынок
2. Изучи бизнес-процесс своего потребителя
3. Найди часть его, которую ты сможешь выполнить с экономией существенного времени (например 1-2 часа своего пользователя в день)
4. Создай продукт, который бы экономил бы это время, и состоял бы из одной кнопки "сделать мне хорошо"
5. Будет хорошо, если этот продукт не импортирует данные из бизнес-процесса клиента, а если и делает это то очень просто (загрузить документ в том формате, который ПО клиента может легко сформировать, учитывая разграничение прав доступа)
6. Импортируй результат в том виде, который легко может быть использован ПО клиента
7. Раздай триал на 3-6 месяцев
8. Подожди, когда начальство пользователя твоего продукта внесет изменения в бизнес-процесс и обеспечит опять 100% загрузку твоего пользователя
9. Выставь счета
ПРОФИТ! :)
Больше жизни! :)
ОтветитьУдалить2. Изучи бизнес-процесс своего потребителя - с помощью интервью с потенциальными клиентами
7. Раздай триал на 3-6 месяцев - получи фидбек от реального использования
Ну это реально конечно но я бы хотел заметить что это относится к очень узкому кругу проектов которым нужно 1-2 часа в день. 1-2 часа это разве что на разработку. + орг вопросы, разработки маркетинговых стратегий, концепций проекта, проектирование непосредственно проекта, поддержка сервера(-ов), реклама (фин + тайм ресурсы). Так и хочется сказать - ну нет таких проектов с занятостью на 1 -2 часа в сутки. Либо они вообще не профит.
Удалить1-2 часа в сутки, хм, понимаю, тема старая и все таки. Идея мега ин кресная в плане структуризации подхода к b2b. Но, в сегодняшней ситуации голова идет кругом и глаза разбегаются, а денег нет н где. В кр зис идти по пути оптимизации времени не очень выгодно для начинающего предпринимателя, бизнес начал ценить время и на триалы ведётся все реже и реже. 3-6 месяцев.. Они конечно же его примут, но всегдя лставят возможность отката, в зависимости от ожидаемой цифры счета.
ОтветитьУдалить