Как это часто бывает, во время запуска сервиса Zingaya в прошлом году продукт еще был не совсем отполирован. Мы сделали его слишком гибким и он был немного сложноват даже для early adopters. Собрав очень полезный фидбэк от первых пользователей, мы занялись улучшением сервиса. Мы упростили процедуру регистрации, теперь мы предлагаем 14-дневный триал для того, чтобы дать возможность компании понять ценность и необходимость нашего решения. Новая Zingaya сохраняет и выдает множество дополнительной полезной информации: адрес веб-страницы, с которой был инициирован вызов, IP-адреса звонивших пользователей (для анализа географического положения клиентов), системе можно самостоятельно передать параметр для сохранения вместе со звонком (таким образом можно идентифицировать звонки текущих клиентов или даже анализировать эффективность рекламных каналов).
Была упрощена система для создания своей и настройки click-to-call кнопки для сайта, теперь специальный Wizard помогает это сделать в 3 простых шага:
1. Выбрать сторону экрана, у которой будет находится кнопка.
2. Выбрать цвета и изменить надпись на кнопке.
3. Скопировать и вставить HTML-код на ваш веб-сайт.
После этого посетители вашего сайта смогут позвонить вам прямо с сайта (без установки дополнительного ПО, нужен только микрофон), на реальный телефонный номер. В то же время они смогут продолжать взаимодействие с сайтом для изучения ваших товаров или услуг.
Несмотря на то, что сейчас продажи и поддержка все больше уходят в интернет, людям до сих пор нужен голосовой канал общения для решения проблем и получения ответов на интересующие их вопросы. Предоставление такого канала и есть наш бизнес! Мы приглашаем всех желающих улучшить свою онлайн-поддержку или увеличить онлайн-продажи, начав пользоваться Zingaya!
Отлично!
ОтветитьУдалитьP.S. И на весь пост ни одной ссылки, как же так.
А вот и ссылка http://www.zingaya.com
ОтветитьУдалить