Ответ @mlaptev
Когда-то я прочитал доклад на тему "как эффективно убить социальную сеть". Понятно, что я указывал на основные ошибки создателей. Очень много я говорил о системе политик. И сказал, что построение соцсети или соцмедиа лежит между двух крайностей "трудно строить устойчивую сеть" и "легко строить хаотическую сеть" в качестве первого примера я приводил Linkedin, в качестве второго Вконтакте. Фейсбук стоит где-то посередине.
О чем я хочу сказать, если мы строим сеть для бизнеса, то в политики мы закладываем - высокое доверие всем контактам, максимальное усложнение для незнакомых и бесполезных контактов, максимальная эффективность при интродакшнам правильным людям. Если мы строим сеть друзей, то мы оьеспечиваем легкость контакта при общности интересов и некотором количестве накомых, упор на частную жизнь и развлечение. Именно эти вещи и не могут слить Facebook и linkedin. И именно поэтому люди будут держать близких знакомых в facebook, а делать бизнес в в Linkedin. Одно дело держать бизнес-контакты в facebook, но совсем другое - использовать Facebook для поиска бизнес-контактов во втором и третьем круге. Я видел исследование, которое показало, что 70% пользователей LI не хотели бы смешивать эккаунты и только 5% легко бы это сделало. Как пример, приводилось то, что 90% женщин в LI не хотели бы чтобы их коллеги и партнеры увидели их фотографии в купальниках, но при этом хотели бы иметь возможность их публиковать специально для друзей и родственников. В сегменте банкиров этот показатель выпрыгнул вплотную к 100%.
Единственный способ использования в профессиональных целях фейсбука - это поиск работы и рекрутинг. Но рекрутеры подсказали, что они фейсбук в 90% случаев используют для верификации данных и поиске дополнительной информации, основной источник информации о кандидатах - linkedin. И это, вероятнее всего, не будет меняться, так как чаще всего информация в ФБ неструктурирована для них. Даже втслучае введения дополнительного профайла для бизнеса - кредит доверия информации из ФБ на порядок ниже, чем в Linkedin.
Так что считаем, что Linkedin, как и Facebook работают в условиях монополии, каждый в своем сегменте и перескаются слабо. Пересечения linkedin - Twitter значительн более черьезные, чем Linkedin-Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий