четверг, 30 декабря 2010 г.
вторник, 28 декабря 2010 г.
Нужна помощь зала
При подготовке программы поездки в Силиконовую Долину появлось две альтернативные возможности.
Сейчас договариваюсь с Ebay о встрече и вознокла дилемма. Есть альтернатива, кого получить в спикеры:
User Experience Design Direcor
Или
Business Development Director
Нужна помощь зала. Жду пару дней в комментах варианты, желательно с аргументами. Если кто стесняется, то можно в мыло
Сейчас договариваюсь с Ebay о встрече и вознокла дилемма. Есть альтернатива, кого получить в спикеры:
User Experience Design Direcor
Или
Business Development Director
Нужна помощь зала. Жду пару дней в комментах варианты, желательно с аргументами. Если кто стесняется, то можно в мыло
пятница, 24 декабря 2010 г.
Не верьте АВТОРИТЕТАМ!
В то время, как теоретически и технически телевидение может быть реальностью, я не верю в его коммерческий и финансовый успех, развитие ТВ-технологий - даром потраченное время. - Ли ДиФорест, 1926
У радио нет будущего. - Лорд Кельвин, британский физик и математик
Хорошо информированные люди знают, что по проводам невозможно передавать голос. Даже если подобное станет возможным, практического применения такая технология не найдет. - Редакторская колонка в Boston Post, 1865
Брюшной отдел, легкие и мозг навсегда закрыты от вмешательства хирурга. - Сэр Джон Эрик Эриксон, хирург королевы Виктории, 1873
Теория Луи Пастера - это фикция, сплошная фикция. - Пьер Паше, профессор физиологии, Тулуза, 1872
Рентгеновские лучи - это вымысел. Лорд Кельвин, британский физик и математик, 1900
Так называемая теория относительности Эйнштейна - это бред больного разума, наполненный глупостями, которые не могут быть приняты в Германии. - Доктор Вальтер Гросс, 1940
Японский автопром не может активно внедриться на американский рынок. Business Week, 2 августа, 1968
Бурить для поиска нефти? Вы имеете в виду бурить скважины в земле для поиска нефти? Вы с ума сошли. -Рабочие, который Эдвин Дрейк посвятил в своей проект по бурению нефтяных скважин в 1859
Аэропланы - интересные игрушки, которые никогда не смогут стать полезными на войне. Маршал Фердинанд Фош
Все, что могло быть изобретено, уже изобретено. Чарльз Дуелл, работник патентной компании, 1899
В течении нескольких последующих десятилетий все машины получат крылья, которые помогут преодолевать сложные участки пути. Эдди Рикенбахер, 1924
У радио нет будущего. - Лорд Кельвин, британский физик и математик
Хорошо информированные люди знают, что по проводам невозможно передавать голос. Даже если подобное станет возможным, практического применения такая технология не найдет. - Редакторская колонка в Boston Post, 1865
Брюшной отдел, легкие и мозг навсегда закрыты от вмешательства хирурга. - Сэр Джон Эрик Эриксон, хирург королевы Виктории, 1873
Теория Луи Пастера - это фикция, сплошная фикция. - Пьер Паше, профессор физиологии, Тулуза, 1872
Рентгеновские лучи - это вымысел. Лорд Кельвин, британский физик и математик, 1900
Так называемая теория относительности Эйнштейна - это бред больного разума, наполненный глупостями, которые не могут быть приняты в Германии. - Доктор Вальтер Гросс, 1940
Японский автопром не может активно внедриться на американский рынок. Business Week, 2 августа, 1968
Бурить для поиска нефти? Вы имеете в виду бурить скважины в земле для поиска нефти? Вы с ума сошли. -Рабочие, который Эдвин Дрейк посвятил в своей проект по бурению нефтяных скважин в 1859
Аэропланы - интересные игрушки, которые никогда не смогут стать полезными на войне. Маршал Фердинанд Фош
Все, что могло быть изобретено, уже изобретено. Чарльз Дуелл, работник патентной компании, 1899
В течении нескольких последующих десятилетий все машины получат крылья, которые помогут преодолевать сложные участки пути. Эдди Рикенбахер, 1924
четверг, 23 декабря 2010 г.
По просьбе @mlaptev про Скайп
Пришла мне мысля в голову в качестве прикола. Ведь Скайп сейчас готовится к IPO. И по всем правилам за 6 месяцев до того у всех компаний начинается период молчания. Когда сотрудникам нельзя давать интервью, выступать на конференциях, т.е. делать ничего, что могло бы повлиять на успех или неуспех первичного размещения акций. И всегда по всем метрикам пользователи (да и будущие акционеры) подзабывают про компанию, что совсем неплохо.
Отключив в разгар рабочего дня в США сервисы, Скайп мог показать людям, насколько он уже важен в телеком инфраструктуре. + получл ПР покрытие. А ход с месяцем бесплатных звонков был отличным маркетинговым ходом и ответом на громкую акцию Google Voice.
Сначала я подумал об этом в качестве прикола, а потом подумал: "а нифига, таки такая версия имеет право на существование". Такие хохмы проворачиваются не первый раз. Ну например, все помните, что за месяц до IPO Ebay упал на три дня, чем переполошил рынок.
Так что думаем....
Отключив в разгар рабочего дня в США сервисы, Скайп мог показать людям, насколько он уже важен в телеком инфраструктуре. + получл ПР покрытие. А ход с месяцем бесплатных звонков был отличным маркетинговым ходом и ответом на громкую акцию Google Voice.
Сначала я подумал об этом в качестве прикола, а потом подумал: "а нифига, таки такая версия имеет право на существование". Такие хохмы проворачиваются не первый раз. Ну например, все помните, что за месяц до IPO Ebay упал на три дня, чем переполошил рынок.
Так что думаем....
среда, 22 декабря 2010 г.
Ответ @mlaptev про FB vs LI
Ответ @mlaptev
Когда-то я прочитал доклад на тему "как эффективно убить социальную сеть". Понятно, что я указывал на основные ошибки создателей. Очень много я говорил о системе политик. И сказал, что построение соцсети или соцмедиа лежит между двух крайностей "трудно строить устойчивую сеть" и "легко строить хаотическую сеть" в качестве первого примера я приводил Linkedin, в качестве второго Вконтакте. Фейсбук стоит где-то посередине.
О чем я хочу сказать, если мы строим сеть для бизнеса, то в политики мы закладываем - высокое доверие всем контактам, максимальное усложнение для незнакомых и бесполезных контактов, максимальная эффективность при интродакшнам правильным людям. Если мы строим сеть друзей, то мы оьеспечиваем легкость контакта при общности интересов и некотором количестве накомых, упор на частную жизнь и развлечение. Именно эти вещи и не могут слить Facebook и linkedin. И именно поэтому люди будут держать близких знакомых в facebook, а делать бизнес в в Linkedin. Одно дело держать бизнес-контакты в facebook, но совсем другое - использовать Facebook для поиска бизнес-контактов во втором и третьем круге. Я видел исследование, которое показало, что 70% пользователей LI не хотели бы смешивать эккаунты и только 5% легко бы это сделало. Как пример, приводилось то, что 90% женщин в LI не хотели бы чтобы их коллеги и партнеры увидели их фотографии в купальниках, но при этом хотели бы иметь возможность их публиковать специально для друзей и родственников. В сегменте банкиров этот показатель выпрыгнул вплотную к 100%.
Единственный способ использования в профессиональных целях фейсбука - это поиск работы и рекрутинг. Но рекрутеры подсказали, что они фейсбук в 90% случаев используют для верификации данных и поиске дополнительной информации, основной источник информации о кандидатах - linkedin. И это, вероятнее всего, не будет меняться, так как чаще всего информация в ФБ неструктурирована для них. Даже втслучае введения дополнительного профайла для бизнеса - кредит доверия информации из ФБ на порядок ниже, чем в Linkedin.
Так что считаем, что Linkedin, как и Facebook работают в условиях монополии, каждый в своем сегменте и перескаются слабо. Пересечения linkedin - Twitter значительн более черьезные, чем Linkedin-Facebook
Когда-то я прочитал доклад на тему "как эффективно убить социальную сеть". Понятно, что я указывал на основные ошибки создателей. Очень много я говорил о системе политик. И сказал, что построение соцсети или соцмедиа лежит между двух крайностей "трудно строить устойчивую сеть" и "легко строить хаотическую сеть" в качестве первого примера я приводил Linkedin, в качестве второго Вконтакте. Фейсбук стоит где-то посередине.
О чем я хочу сказать, если мы строим сеть для бизнеса, то в политики мы закладываем - высокое доверие всем контактам, максимальное усложнение для незнакомых и бесполезных контактов, максимальная эффективность при интродакшнам правильным людям. Если мы строим сеть друзей, то мы оьеспечиваем легкость контакта при общности интересов и некотором количестве накомых, упор на частную жизнь и развлечение. Именно эти вещи и не могут слить Facebook и linkedin. И именно поэтому люди будут держать близких знакомых в facebook, а делать бизнес в в Linkedin. Одно дело держать бизнес-контакты в facebook, но совсем другое - использовать Facebook для поиска бизнес-контактов во втором и третьем круге. Я видел исследование, которое показало, что 70% пользователей LI не хотели бы смешивать эккаунты и только 5% легко бы это сделало. Как пример, приводилось то, что 90% женщин в LI не хотели бы чтобы их коллеги и партнеры увидели их фотографии в купальниках, но при этом хотели бы иметь возможность их публиковать специально для друзей и родственников. В сегменте банкиров этот показатель выпрыгнул вплотную к 100%.
Единственный способ использования в профессиональных целях фейсбука - это поиск работы и рекрутинг. Но рекрутеры подсказали, что они фейсбук в 90% случаев используют для верификации данных и поиске дополнительной информации, основной источник информации о кандидатах - linkedin. И это, вероятнее всего, не будет меняться, так как чаще всего информация в ФБ неструктурирована для них. Даже втслучае введения дополнительного профайла для бизнеса - кредит доверия информации из ФБ на порядок ниже, чем в Linkedin.
Так что считаем, что Linkedin, как и Facebook работают в условиях монополии, каждый в своем сегменте и перескаются слабо. Пересечения linkedin - Twitter значительн более черьезные, чем Linkedin-Facebook
вторник, 21 декабря 2010 г.
Ответ @mlaptev и @igorpal : Почему Facebook не купит linkedin
Почему Facebook не сможет купить Linkedin
Для тех, кто следит за отраслью должны быть известнзы два факта:
- Linkedin основан и создан Ридом Хофманом, который предствляет собой одного из самых успешных представителей группы инвесторов и предпринимателей, которая носит название Paypal Mafia
- В Linkedin вложилась (причем на ранних стадиях) Sequoia, которая является одной из самых старых и успешных инвестиционных структур в Силиконовой Долине
Оба этих факта говорят о том, что Linkedin будет продана за кеш, готов биться об заклад, что на IPO. При этом мои прогнозы по капитализации -3,4-4 ярда долларов (исходя из последних раундов поднятия инвестиций и традиционных ожиданий инвесторов).
Linkedin очень плотно сидит на своей ЦА и успешно отбивает любые атаки сильных и не очень сильных конкурентов обладая эффектом естественной монополии. Они же создали для своих пользователей максимум удобств и надежности для общения и построения нетворка, то что не может и не сможет дать Facebook, так как у них принципиально разные проблемы (часто прямо противоположные), которые они решают для пользователя.
Если проанализировать информацию о финансовом состоянии Facebook, то становится понятно что до IPO (а на самом деле и после) компания не сможет потратить столько кеша на покупку компании, которая не сможет быть легко интегрирована. А как мы помним, вероятность того, что существующие акционеры Linkedin согласятся на обмен акциями (первой инвестиции в Линкедин уже почти 10 лет и наверняка Sequoia, так же как и ее инвесторы с нетерпением ждут продажи компании и ждать еще возможности окешить акции самого фейсбука и нести дополнительные риски никто не будет) близка к зеро.
Для тех, кто следит за отраслью должны быть известнзы два факта:
- Linkedin основан и создан Ридом Хофманом, который предствляет собой одного из самых успешных представителей группы инвесторов и предпринимателей, которая носит название Paypal Mafia
- В Linkedin вложилась (причем на ранних стадиях) Sequoia, которая является одной из самых старых и успешных инвестиционных структур в Силиконовой Долине
Оба этих факта говорят о том, что Linkedin будет продана за кеш, готов биться об заклад, что на IPO. При этом мои прогнозы по капитализации -3,4-4 ярда долларов (исходя из последних раундов поднятия инвестиций и традиционных ожиданий инвесторов).
Linkedin очень плотно сидит на своей ЦА и успешно отбивает любые атаки сильных и не очень сильных конкурентов обладая эффектом естественной монополии. Они же создали для своих пользователей максимум удобств и надежности для общения и построения нетворка, то что не может и не сможет дать Facebook, так как у них принципиально разные проблемы (часто прямо противоположные), которые они решают для пользователя.
Если проанализировать информацию о финансовом состоянии Facebook, то становится понятно что до IPO (а на самом деле и после) компания не сможет потратить столько кеша на покупку компании, которая не сможет быть легко интегрирована. А как мы помним, вероятность того, что существующие акционеры Linkedin согласятся на обмен акциями (первой инвестиции в Линкедин уже почти 10 лет и наверняка Sequoia, так же как и ее инвесторы с нетерпением ждут продажи компании и ждать еще возможности окешить акции самого фейсбука и нести дополнительные риски никто не будет) близка к зеро.
понедельник, 20 декабря 2010 г.
Новые возможности для стартапов на AIN.UA: онлайн краш-тест перспективных проектов
Новые возможности для стартапов на AIN.UA: онлайн краш-тест перспективных проектов
Артур Оруджалиев 20.12.2010 Новости Стартапы Комментировать
Сегодня мы объявляем о запуске новой рубрики на AIN.UA - онлайн краш-теста для стартапов. В ее рамках украинские предприниматели смогут рассказать интернет-сообществу о своих новых проектах и получить советы и критику от экспертов рынка, а также обратить на себя внимание инвесторов.
Каждый проект для онлайн краш-теста будет разослан экспертам, которые будут высказывать в комментариях свое мнение о нем, а также задавать вопросы создателям. Ссылка на презентацию и ответы будет также дополнительно рассылаться группе потенциальных инвесторов, среди которых бизнес-ангелы и представители венчурных фондов.
Онлайн краш-тесты планируем устраивать 1 раз в неделю, но зависеть все будет от потока заявок.
Среди экспертов – владельцы и менеджеры крупнейших интернет-проектов, оргкомитет и эксперты некоммерческой инициативы Startup Crash Test.
Желающим принять участие в краш-тесте необходимо заполнить специальную форму, необходимым условием также является участие в дискуссии в комментариях под записью о проекте.
Тем же, кто хочет выступить в роли эксперта либо инвестора, необходимо связаться с редакцией AIN.UA.
Артур Оруджалиев 20.12.2010 Новости Стартапы Комментировать
Сегодня мы объявляем о запуске новой рубрики на AIN.UA - онлайн краш-теста для стартапов. В ее рамках украинские предприниматели смогут рассказать интернет-сообществу о своих новых проектах и получить советы и критику от экспертов рынка, а также обратить на себя внимание инвесторов.
Каждый проект для онлайн краш-теста будет разослан экспертам, которые будут высказывать в комментариях свое мнение о нем, а также задавать вопросы создателям. Ссылка на презентацию и ответы будет также дополнительно рассылаться группе потенциальных инвесторов, среди которых бизнес-ангелы и представители венчурных фондов.
Онлайн краш-тесты планируем устраивать 1 раз в неделю, но зависеть все будет от потока заявок.
Среди экспертов – владельцы и менеджеры крупнейших интернет-проектов, оргкомитет и эксперты некоммерческой инициативы Startup Crash Test.
Желающим принять участие в краш-тесте необходимо заполнить специальную форму, необходимым условием также является участие в дискуссии в комментариях под записью о проекте.
Тем же, кто хочет выступить в роли эксперта либо инвестора, необходимо связаться с редакцией AIN.UA.
пятница, 17 декабря 2010 г.
Автовизитка - подумай о людях.
Задумка очень простая. Проект нацелен на помощь в решении проблем с неудачной парковкой автомобиля - чтобы не стучали по колесами и не били по капоту. "Автовизитка" (auto.vizitka.in.ua) представляет собой большую визитную карточку размером 21x12см на плотной бумаге с контактами хозяина автомобиля. Она остается в авто на видном месте для быстрой связи.
Реализовывалась "Автовизитка" опираясь на запущенный ранее проект - Online Vizitka (vizitka.in.ua)
На новом онлайн-сервисе применили ту же схему заказа. Пользователю достаточно выбрать понравившийся шаблон, ввести своё имя и телефон. При желании, можно указать свой текст для автовизитки (в комментарие к заказу). После этого нужно нажать кнопку "Заказать" и отправить заполненную форму заявки.
В комплекте - 2 визитки. Вторая - на всякий случай.
Заказ выполняется буквально за пару часов. Готовые визитки можно забрать самостоятельно или заказать доставку. Доставка может осуществляться курьером (20 грн.) и по почте в фирменном конверте (всего за 4 грн.) хоть в Зажопинск. Оплатить заказ тоже можно несколькими способами. Один из них - при помощи онлайн-сервиса "Интеркасса".
Реализовывалась "Автовизитка" опираясь на запущенный ранее проект - Online Vizitka (vizitka.in.ua)
На новом онлайн-сервисе применили ту же схему заказа. Пользователю достаточно выбрать понравившийся шаблон, ввести своё имя и телефон. При желании, можно указать свой текст для автовизитки (в комментарие к заказу). После этого нужно нажать кнопку "Заказать" и отправить заполненную форму заявки.
В комплекте - 2 визитки. Вторая - на всякий случай.
Заказ выполняется буквально за пару часов. Готовые визитки можно забрать самостоятельно или заказать доставку. Доставка может осуществляться курьером (20 грн.) и по почте в фирменном конверте (всего за 4 грн.) хоть в Зажопинск. Оплатить заказ тоже можно несколькими способами. Один из них - при помощи онлайн-сервиса "Интеркасса".
четверг, 16 декабря 2010 г.
Intel Capital вложился в украинскую компанию
De Novo – компания, оказывающая профессиональные ИТ-услуги, – объявляет о привлечении новых миноритарных инвесторов. Ими становятся Международная Финансовая Корпорация (IFC), входящая в Группу Всемирного банка, и Intel Capital.
Основанная в 2008 году компания De Novo предлагает крупным украинским предприятиями профессиональные услуги в сфере информационных технологий, бизнес-консалтинг и решения для автоматизации банковской деятельности. Вскоре, число этих услуг дополнит первый в Украине коммерческий центр обработки данных (ЦОД), отвечающий требованиям стандарта TIA 942, уровня TIER III. Общий объем инвестиций в De Novo к концу 2011 превысит 25 млн. долл. Основным акционером компании останется KM Core. Объем инвестиций IFC составит 3,5 млн. долл. Объем инвестиций Intel Capital не разглашается. Привлеченные средства будут использованы для запуска коммерческого ЦОД и расширения спектра услуг De Novo.
Основанная в 2008 году компания De Novo предлагает крупным украинским предприятиями профессиональные услуги в сфере информационных технологий, бизнес-консалтинг и решения для автоматизации банковской деятельности. Вскоре, число этих услуг дополнит первый в Украине коммерческий центр обработки данных (ЦОД), отвечающий требованиям стандарта TIA 942, уровня TIER III. Общий объем инвестиций в De Novo к концу 2011 превысит 25 млн. долл. Основным акционером компании останется KM Core. Объем инвестиций IFC составит 3,5 млн. долл. Объем инвестиций Intel Capital не разглашается. Привлеченные средства будут использованы для запуска коммерческого ЦОД и расширения спектра услуг De Novo.
«Я накормил своего пса потенциалом, но он поперхнулся!»
Богдан Купич
«Инвестгазета» №49, 14 декабря 2010
За последние 19 лет мы много слышали о потенциале Украины. Потенциал — это, конечно же, хорошо, но им одним сыт не будешь. В конечном итоге потенциал необходимо превратить в экономическое процветание. В этом и заключается тайна Силиконовой долины. В России, а теперь и в Украине, достаточно много внимания уделяется повторению успеха Силиконовой долины. Одним из памятных выражений является цитата «Питча» Джонсона, основателя венчурной компании Asset Management в Силиконовой долине (его называют отцом компаний венчурного капитала). Он заявил: «Предприниматели — это революционеры нашего времени». Это так, поскольку, используя экономические свободы, они бросают вызов существующим экономическим, социальным и политическим структурам. Они способны создать новое богатство, не основанное на унаследованном капитале, тем самым оспаривая статус-кво. У них может быть разный социальный статус, экономический уровень, кроме того, они могут быть родом как из мегалополиса, так и из небольшого городка.
«Инвестгазета» №49, 14 декабря 2010
За последние 19 лет мы много слышали о потенциале Украины. Потенциал — это, конечно же, хорошо, но им одним сыт не будешь. В конечном итоге потенциал необходимо превратить в экономическое процветание. В этом и заключается тайна Силиконовой долины. В России, а теперь и в Украине, достаточно много внимания уделяется повторению успеха Силиконовой долины. Одним из памятных выражений является цитата «Питча» Джонсона, основателя венчурной компании Asset Management в Силиконовой долине (его называют отцом компаний венчурного капитала). Он заявил: «Предприниматели — это революционеры нашего времени». Это так, поскольку, используя экономические свободы, они бросают вызов существующим экономическим, социальным и политическим структурам. Они способны создать новое богатство, не основанное на унаследованном капитале, тем самым оспаривая статус-кво. У них может быть разный социальный статус, экономический уровень, кроме того, они могут быть родом как из мегалополиса, так и из небольшого городка.
среда, 15 декабря 2010 г.
Сегодняшнее выступление в КМБС
Сегодня меня пригласили на заседание клуба инвесторов КМБС. Было больше 20 человек, но меньше 30. Кроме выпускников КМБС были представители МИМа и МИБа. Я сознательно пришел без презентации, предпочитая импровизацию, благо было где писать и рисовать. Дело в том, что у меня давнее желание подключить к технологическому и венчурному бизнесу наши МБА школы, чем я пытаюсь заняться последние 2 года и нифига у меня не получается. Я успел нажаловаться, что такие лидеры МБА школ, как Стенфорд, Гарвард, Беркли, МИТ активно участвуют и даже имеют специальные программы, в России две школы активно движутся в этом направлении, это я про МБШ и Сколково (правда с потерей Димы Репина, там не все так радужно). А наши школы, несмотря на то, что в моем лице они видят огромного лоббиста, открытые двери, огромные скидки и преференции, все равно стоят в стороне.
В итоге я очень коротко, насколько это возможно рассказал об этом бизнесе и перешел к вопросам и ответам. Аудитория была разношерстная, часть из них была хорошо подготовлена, часть плохо, но вцелом, как мне показалось интересная – вопросы были по существу и даже были попытки завязать дискуссию.
По итогам договорились, что они будут читать мой блог, посещать по мере возможностей Стартап Креш Тест, IDCEE, будут следить за скидками на международные события.
Некоторые учебные организации (не будет показывать пальцами) изучали возможность пригласить меня почитать что-то для их студентов.
Встреча прошла в теплой дружеской атмосфере, несмотря на то, что я был больной.
На обратном пути заехал в Хромой Пол – выпил там черный чай с бергамотом и медом и поехал домой болеть.
В итоге я очень коротко, насколько это возможно рассказал об этом бизнесе и перешел к вопросам и ответам. Аудитория была разношерстная, часть из них была хорошо подготовлена, часть плохо, но вцелом, как мне показалось интересная – вопросы были по существу и даже были попытки завязать дискуссию.
По итогам договорились, что они будут читать мой блог, посещать по мере возможностей Стартап Креш Тест, IDCEE, будут следить за скидками на международные события.
Некоторые учебные организации (не будет показывать пальцами) изучали возможность пригласить меня почитать что-то для их студентов.
Встреча прошла в теплой дружеской атмосфере, несмотря на то, что я был больной.
На обратном пути заехал в Хромой Пол – выпил там черный чай с бергамотом и медом и поехал домой болеть.
Экономьте время с сервисом быстрых заказов «Некогдa»
Проект родился классически, как результат решения чего-то, что не
устраивает лично тебя. Изначально делали для себя, как хобби. По
вечерам и выходным.
Когда нужен подарок, бытовая техника или электроника, запчасти для
автомобиля, делаешь ремонт, приходилось обзванивать довольно много
различных компаний и спрашивать каждый раз одно и то же: "есть ли
такая модель, если нет, когда будет, и пр." и на это можно потратить
не один день, так и не добившись результата. С разными услугами еще
сложнее, например, со строителями, нужно их найти, с каждым
созвониться, узнать свободны ли они...и опять по кругу, прозванивать
всех, теряя время.
Так как поводов заказывать что-то было довольно много, на такие поиски
тратилось немало своего времени. Нам было жаль тратить на это время.
Итак, учитывая усиливающееся желание сделать наконец-то что-то свое,
было решено создать сайт, используя который, как биржу, потенциальные
продавцы будут сами выходить на потенциальных покупателей, одним нужно
только предварительно зарегистрироваться на сайте, другим оставлять
заявки. Ведь звонить или писать будут те, у кого это ЕСТЬ и кто МОЖЕТ
это выполнить.
Назвать проект решили по самой сути проблемы - "Некогда". "Некогда" -
сервис быстрых заказов.
Механизм сделали такой: компании, которые что-то предлагают бесплатно
регистрируются у нас на сайте, указывая свои виды деятельности, товары
или услуги. Люди, которые заходят на сайт, оставляют заявки.
Заявки рассылаются сразу нескольким компаниям одновременно, это
повышает уровень конкуренции между ними и способствует более быстрой
обработке заказа и формированию предложений, так как компании, которые
первыми предложили себя имеют больше шансов на то, что их товар или
услуга будет куплена.
Что нам с этого? Модель такова, что продавцы вначале получают заявку,
но без контактов человека и если они ее могут выполнить, они ее
принимают, только после этого мы списываем с их счета определенную
сумму. Таким образом, мы постарались сделать механизм работы для
продавцов максимально честным и прозрачным.
Также, мы добавили несколько полезных сервисов для продавцов: у
каждого продавца есть свой личный кабинет, в котором ведется учет
заказов и переписка с покупателем. Есть возможность добавлять
менеджеров и контролировать их работу.
Об удобстве покупателей тоже подумали, при оформлении заявки они могут
выбирать удобный вид связи с ними, это может быть телефон или почта
или и то и другое вместе.
Мы понимаем, что подобные проекты уже были, но наше отличие в том, что
мы не делали очередную социальную сеть для покупателей или проект под
девизом "теперь и мы порвем фейсбук!", а исключительно простую и
удобную систему размещения заявок на товары или услуги, с минимально
необходимым функционалом.
Попробуйте, мы уверены, что вам понравится!
устраивает лично тебя. Изначально делали для себя, как хобби. По
вечерам и выходным.
Когда нужен подарок, бытовая техника или электроника, запчасти для
автомобиля, делаешь ремонт, приходилось обзванивать довольно много
различных компаний и спрашивать каждый раз одно и то же: "есть ли
такая модель, если нет, когда будет, и пр." и на это можно потратить
не один день, так и не добившись результата. С разными услугами еще
сложнее, например, со строителями, нужно их найти, с каждым
созвониться, узнать свободны ли они...и опять по кругу, прозванивать
всех, теряя время.
Так как поводов заказывать что-то было довольно много, на такие поиски
тратилось немало своего времени. Нам было жаль тратить на это время.
Итак, учитывая усиливающееся желание сделать наконец-то что-то свое,
было решено создать сайт, используя который, как биржу, потенциальные
продавцы будут сами выходить на потенциальных покупателей, одним нужно
только предварительно зарегистрироваться на сайте, другим оставлять
заявки. Ведь звонить или писать будут те, у кого это ЕСТЬ и кто МОЖЕТ
это выполнить.
Назвать проект решили по самой сути проблемы - "Некогда". "Некогда" -
сервис быстрых заказов.
Механизм сделали такой: компании, которые что-то предлагают бесплатно
регистрируются у нас на сайте, указывая свои виды деятельности, товары
или услуги. Люди, которые заходят на сайт, оставляют заявки.
Заявки рассылаются сразу нескольким компаниям одновременно, это
повышает уровень конкуренции между ними и способствует более быстрой
обработке заказа и формированию предложений, так как компании, которые
первыми предложили себя имеют больше шансов на то, что их товар или
услуга будет куплена.
Что нам с этого? Модель такова, что продавцы вначале получают заявку,
но без контактов человека и если они ее могут выполнить, они ее
принимают, только после этого мы списываем с их счета определенную
сумму. Таким образом, мы постарались сделать механизм работы для
продавцов максимально честным и прозрачным.
Также, мы добавили несколько полезных сервисов для продавцов: у
каждого продавца есть свой личный кабинет, в котором ведется учет
заказов и переписка с покупателем. Есть возможность добавлять
менеджеров и контролировать их работу.
Об удобстве покупателей тоже подумали, при оформлении заявки они могут
выбирать удобный вид связи с ними, это может быть телефон или почта
или и то и другое вместе.
Мы понимаем, что подобные проекты уже были, но наше отличие в том, что
мы не делали очередную социальную сеть для покупателей или проект под
девизом "теперь и мы порвем фейсбук!", а исключительно простую и
удобную систему размещения заявок на товары или услуги, с минимально
необходимым функционалом.
Попробуйте, мы уверены, что вам понравится!
вторник, 14 декабря 2010 г.
Elements of War будет издана компанией Kalypso Media Group
Компании Playnatic Entertainment и Kalypso Media Group объявили о подписании соглашения на издание и локализацию однопользовательской кампании Elements of War на территории Европы, Северной Америки, Японии, ЮАР, Австралии и Новой Зеландии. Elements of War - один из наиболее ожидаемых российских игровых проектов уходящего года, удостоенный почетного «Приза от прессы» на главной российской выставке достижений игровой индустрии КРИ 2010 и отмеченный высокими оценками ведущих российских игровых СМИ. «Мы убеждены, что сотрудничество с Kalypso Media Group станет решающим моментом в эффективном продвижении Elements of War на мировом рынке. Наши партнеры – профессионалы высочайшего класса и мы не сомневаемся в успехе нашего флагманского проекта на территориях, являющихся их зоной ответственности», - говорит руководитель международного направления Playnatic Entertainment Инна Мороз. Сделку также прокомментировал Хеннер Брюн – глава международного издательства Kalypso Media Group: «Мы искренне рады работать с нашими российскими партнерами Playnatic Entertainment. RTS Elements of War – одна из самых красивых и высокотехнологичных RTS последних лет, и мы абсолютно уверены в том, что игроки всего мира оценят ее по достоинству». Релиз однопользовательской кампании Elements of War на всех основных территориях намечен на весну 2011 года.
Отчет о Techcrunch Moscow
Сегодня утром я вернулся с Текранч Москва. Мероприятие очень понравилось.
Для начала нужно отметить, что это первое (насколько я знаю) международное мероприятие в Москве. Да еще иина английском языке.
Контент был на высоком уровне. Среди приглашенных были как европейские спикеры, так и российские предприниматели и инвесторы. И это при том, что для европейцев и американцев в россию нужна виза.
Стартапы были, в большинстве своем, уже известные. Ничем не хуже, чем на Leweb. И выступали они не хуже - и для русских и для французов английский не есть родной язык. Но сам уровень стартапов был хороший.
Место было хорошее - технопарк Digital October. В который по словам прессы Дима Репин вложил 10 млн баксов. Каждый раз когда я об этом намекал Диме он пытался меня ударить - пресса как всегда чего-то недодумала.
Организация была просто чудесная. Со слов организаторов на 300 мест было 900 регистраций. Но мой взгляд на мероприятии было около 500 человек. Отличное питание и отсутствие толчеи на регистрации.
Публика собралась очень толковая. Одновременно с ТСМ проходило государственное мероприятие и все, кто интересуется не бизнесом, а госденьгами были на нем. Таким образо ТСМ собрал именно бизнес ориентированных людей, которые настроены строить технологические компании, а не быть ближе к кормушке.
Собрал очень много визиток разных людей, рассказал многим, что я могу делать билеты с хорошими скидками на крупные международные конференции. Удивился тому, что очень много россиян читают мой блог и многие меня знают в лицо из твиттера и фб.
Немного расстроило, что без политики и государства не обошлось и которые спикеры не в полной мере владели английским, но как в России без этого.
Отдельно хочу сказать спасибо Эдику Шендеровичу, за то, что он задумал и реализовал такое масштабное и знаковое событие в России.
Спасибо Маше Адамян и ее комманде за то, что они вытянули такое непростое мероприятие. Я знаю, что это была очень непростая задача.
Спасибо Майку Бучеру, за поддержку и приезд (Mike, are you reading this?)
Ну и я был очень рад увидеть всех кого знал и с кем познакомился на месте.
Для начала нужно отметить, что это первое (насколько я знаю) международное мероприятие в Москве. Да еще иина английском языке.
Контент был на высоком уровне. Среди приглашенных были как европейские спикеры, так и российские предприниматели и инвесторы. И это при том, что для европейцев и американцев в россию нужна виза.
Стартапы были, в большинстве своем, уже известные. Ничем не хуже, чем на Leweb. И выступали они не хуже - и для русских и для французов английский не есть родной язык. Но сам уровень стартапов был хороший.
Место было хорошее - технопарк Digital October. В который по словам прессы Дима Репин вложил 10 млн баксов. Каждый раз когда я об этом намекал Диме он пытался меня ударить - пресса как всегда чего-то недодумала.
Организация была просто чудесная. Со слов организаторов на 300 мест было 900 регистраций. Но мой взгляд на мероприятии было около 500 человек. Отличное питание и отсутствие толчеи на регистрации.
Публика собралась очень толковая. Одновременно с ТСМ проходило государственное мероприятие и все, кто интересуется не бизнесом, а госденьгами были на нем. Таким образо ТСМ собрал именно бизнес ориентированных людей, которые настроены строить технологические компании, а не быть ближе к кормушке.
Собрал очень много визиток разных людей, рассказал многим, что я могу делать билеты с хорошими скидками на крупные международные конференции. Удивился тому, что очень много россиян читают мой блог и многие меня знают в лицо из твиттера и фб.
Немного расстроило, что без политики и государства не обошлось и которые спикеры не в полной мере владели английским, но как в России без этого.
Отдельно хочу сказать спасибо Эдику Шендеровичу, за то, что он задумал и реализовал такое масштабное и знаковое событие в России.
Спасибо Маше Адамян и ее комманде за то, что они вытянули такое непростое мероприятие. Я знаю, что это была очень непростая задача.
Спасибо Майку Бучеру, за поддержку и приезд (Mike, are you reading this?)
Ну и я был очень рад увидеть всех кого знал и с кем познакомился на месте.
понедельник, 13 декабря 2010 г.
Отчет о поездке в Европу.
За 9 дней намотал 3500 км по Европе. Имел встречи с немецкими, швейцарскими, французскими, английскими и американскими инвесторами.
Общее впечатление меня немного расстроило. Вот несколько осносных вопросов, которые я вынес:
- 95% инвесторов не интересны рынки СНГ. Вообще. Они готовы смотреть проекты, ориентированные на глобал маркет, но СНГ – слишком много рисков для них.
- Те инвесторы, которые смотрели наши проекты, указывают на то, что у них есть два недостатка. Первый, в 90% случаев они описаны не в том виде, к которому они привыкли. Второй – сами проекты слабые с точки зрения описания рынков и бизнес-модели. Просили не присылать им таких проектов больше
- все очень позитивно оценили инкубатор и 30% из них в той или иной мере готовы поддержать
- кризиса я не особо почувствовал в отрасли, по сравнению с общим унынием конца 2008 года, сейчас все бодренько.
В данной поездке я посетил Leweb. Конференция оказалась отличной (на 12 баллов из 10 возможных). Отчет по нему я напишу отдельно для ain.ua, тут лишь укажу, что за первые 2 часа конференции, я пожал руку более, чем 100 своих знакомых, партнеров, инвесторов, с большинством из которых я не встретился бы в другом месте. Кроме этого провел отдельно несколько (около 20) встреч за полтора дня. Спикеры были достойные, но доклады я не смотрел - посмотрю на видео, вот то, что я не смог пропустить, чему и рад.
На конференции встретил очень много ребят из России, подавляющее большинство из них не воспользовалось скидкой, которую я получил для русских и украинских компаний.
Общее впечатление меня немного расстроило. Вот несколько осносных вопросов, которые я вынес:
- 95% инвесторов не интересны рынки СНГ. Вообще. Они готовы смотреть проекты, ориентированные на глобал маркет, но СНГ – слишком много рисков для них.
- Те инвесторы, которые смотрели наши проекты, указывают на то, что у них есть два недостатка. Первый, в 90% случаев они описаны не в том виде, к которому они привыкли. Второй – сами проекты слабые с точки зрения описания рынков и бизнес-модели. Просили не присылать им таких проектов больше
- все очень позитивно оценили инкубатор и 30% из них в той или иной мере готовы поддержать
- кризиса я не особо почувствовал в отрасли, по сравнению с общим унынием конца 2008 года, сейчас все бодренько.
В данной поездке я посетил Leweb. Конференция оказалась отличной (на 12 баллов из 10 возможных). Отчет по нему я напишу отдельно для ain.ua, тут лишь укажу, что за первые 2 часа конференции, я пожал руку более, чем 100 своих знакомых, партнеров, инвесторов, с большинством из которых я не встретился бы в другом месте. Кроме этого провел отдельно несколько (около 20) встреч за полтора дня. Спикеры были достойные, но доклады я не смотрел - посмотрю на видео, вот то, что я не смог пропустить, чему и рад.
На конференции встретил очень много ребят из России, подавляющее большинство из них не воспользовалось скидкой, которую я получил для русских и украинских компаний.
суббота, 11 декабря 2010 г.
четверг, 9 декабря 2010 г.
Наши на #leweb
В этот раз никто не попал на #leweb из Украинских или Российских компаний. Напоминаю, что в 2008 году, первое место в конкурсе стартапов занял Viewdle
В этот раз тут уже большее количество наших, чем в прошлые разы.
Из Украины наша боевая команда - Я, Виктория Тигипко и Татьяна Асташкина (мы втроем уже на Дисрапте были). Из Россиян были Анатолий Гавердовский, Алексей Айларов (они были, как победители конкурса Стартап Индекса), сам СтартапИндекс был представлен стендом и группой товарищей, во главе с Димой. Павел Правдин и Никита Ламонов из Интервеб. Ребята из Мибу были, визиток не дали. Юлия Пшеничная (ныне студентка ИНСЕАДА). Мелькало еще несколько наших фамилий.
В этот раз тут уже большее количество наших, чем в прошлые разы.
Из Украины наша боевая команда - Я, Виктория Тигипко и Татьяна Асташкина (мы втроем уже на Дисрапте были). Из Россиян были Анатолий Гавердовский, Алексей Айларов (они были, как победители конкурса Стартап Индекса), сам СтартапИндекс был представлен стендом и группой товарищей, во главе с Димой. Павел Правдин и Никита Ламонов из Интервеб. Ребята из Мибу были, визиток не дали. Юлия Пшеничная (ныне студентка ИНСЕАДА). Мелькало еще несколько наших фамилий.
Видео с #leweb - часть первая
Видео из основного зала
Видео из холла основного зала
Видео на улице
Видео из нетворкинг зоны
Видео из Satartup COmpetition zone
четверг, 2 декабря 2010 г.
InvisibleCRM Announces Free Chatter Provider for Microsoft Outlook Social Connector
InvisibleCRM’s Chatter Provider for Social Connector Bridges Salesforce.com’s Social Collaboration Tool with the Desktop Office Environment Sales Teams Live In
MOUNTAIN VIEW, Calif.--(BUSINESS WIRE)--InvisibleCRM announces its newest offering, Chatter Provider for Microsoft Outlook Social Connector. This free offering from InvisibleCRM provides users integration between the “real-time” collaboration tool Chatter from SalesForce.com and the latest innovative offering from Microsoft, The Microsoft Social Connector, a free Outlook Add-in. It adds instant access of Chatter feeds to the library of existing Social Connector Providers including Facebook, LinkedIn, MySpace and Windows Live Messenger.
Продолжение здесь
MOUNTAIN VIEW, Calif.--(BUSINESS WIRE)--InvisibleCRM announces its newest offering, Chatter Provider for Microsoft Outlook Social Connector. This free offering from InvisibleCRM provides users integration between the “real-time” collaboration tool Chatter from SalesForce.com and the latest innovative offering from Microsoft, The Microsoft Social Connector, a free Outlook Add-in. It adds instant access of Chatter feeds to the library of existing Social Connector Providers including Facebook, LinkedIn, MySpace and Windows Live Messenger.
Продолжение здесь
Новости от стартапа Город24
Стартап «Город24» получил поддержку крупнейшего стратегического инвестора
Интернет-портал коллективных покупок «Город24» (www.gorod.24.com.ua) начал свою работу в мае этого года, наследуя самую популярную и успешную бизнес-модель интернета на сегодня. Зарегистрированные пользователи портала имеют возможность посещать лучшие рестораны и суши-бары, фитнес-клубы и SPA-центры, салоны красоты, вечеринки в ночных клубах, играть в боулинг и отдыхать с максимальными скидками от 50 до 90%. Каждый день на сайте «Город24» публикуется одно специальное предложение для каждого города, охваченного проектом. Сегодняшнее предложение можно посмотреть здесь, выбрав свой город.
Похоже, стартап развивается очень успешно. По словам его основателей, у «Города24» сейчас более 75 000 зарегистрированных пользователей. Каждый день на сайте регистрируется более 1 000 новых посетителей, каждый месяц вдвое растут продажи, что довольно неожиданно для нашей страны, где электронная коммерция только зарождается.
Серьёзным подтверждением слов основателей стартапа стало то, что уже в октябре, и это всего лишь после 5 месяцев работы, портал «Город24» получил поддержку крупного инвестора – компании Rebate Networks, которая создала или поддерживает аналогичные проекты ещё в 28 странах. На сегодняшний момент Rebate Networks (www.rebatenetworks.com) – один из двух мировых лидеров в данном сегменте сети. Используя консолидированный опыт всех своих проектов, открывая новые компании и инвестируя в них, Rebate Networks лидирует на стратегически важных и ёмких рынках Европы, Азии и Южной Америки, постоянно увеличивая охват сети и количество пользователей. Приятно, что украинский проект смог так быстро стать частью глобального интернет-сообщества. Как по мне, такие примеры – это хороший стимул для молодых украинских стартапов.
Hello, I cannot help you!
Гостевой пост от Эйнштейна :) ДД
Денис давно предлагал написать интересный пост в его блог, чем я сейчас и занят - специально и эксклюзивно описываю интересный кейс работы с одним украинским стартапом. В процессе мне подумалось, что возможно кому-то будет полезно с ними поработать.
Денис давно предлагал написать интересный пост в его блог, чем я сейчас и занят - специально и эксклюзивно описываю интересный кейс работы с одним украинским стартапом. В процессе мне подумалось, что возможно кому-то будет полезно с ними поработать.
У многих не-англоговорящих проектов есть одна существенная проблема при выходе на зарубежный рынок - язык. Многие из вас (и даже я в том числе) находясь в Украине, России и других странах продают плоды своей работы "туда" - в штаты или европу. Да, конечно - можно один раз потратить время, силы и деньги и сделать клёвый, хорошо написанный сайт, вычитать продукт, сервис, что угодно - даже накопирайтить письма. Но как только начинаются продажи (а особенно когда их уровень растёт) проблема обработки приходящих ночью писем встаёт остро. Особенно остро если у бизнеса есть телефон, на который клиенты могут звонить (я сам десятки раз в 4 часа утра сонным голосом отвечал что-то вещающему мне клиенту).
Вот именно эту проблему решает YellowMediaGroup - саппортно-аутсорсный стартап. Суть их услуги - зарегистрировать для вас номер вида 1-800-YOUR-APP в штатах (я сам пытался это сделать несколько раз, не получилось), подключить его к своему колл-центру и принимать за вас звонки и письма от клиентов (как саппорт, так и presale). По сути решаются все проблемы махом - появляется номер в штатах на сайте (а это очень большой плюс для клиентов), при звонке на него в любое время клиенту отвечают на отличном английском и решают его проблему (за один или несколько звонков). То же самое с emails - причём они могут отвечать на письма например только когда вы спите. Всё это через CRM - вместе со звонками.
Не смотря на мой скепсис по отношению к аутсорсингу таких вещей как саппорт, свои американские бизнесы мы с партнёрами уже перевели к ним. Помимо общей довольности клиентов это ещё и повлияло на конверсии - часто звонят перед покупкой. Мы слушаем сами каждый звонок прямо из CRM и внесли несколько серьёзных изменений в сайты после этого.
Цена решения очень даже "стартапная" - весь сетап бесплатно, дальше фиксированная плата за каждого обратившегося кастомера - существенно облегчает планирование затрат (я, например, точно знаю, что сколько бы проблем у покупателя не было я всё равно не потрачу на его саппорт больше, чем 5 баксов).
Для читателей блога дополнительно смог выбить скидки - либо подключение и первые 50 звонков бесплатно, либо 20% скидки на любой из тарифов. сайт - http://be-yellow.com, если хотите попробовать/узнать больше - пишите на sales@be-yellow.com, они предупреждены :)
Следующий мой пост - о том, как сайт be-yellow.com получился таким, какой он есть и как мы формулировали тарифные планы, stay tuned.
Louis CK. Как часто мы забываем о том, что такое технологии :)
Боян, но уж очень люблю я этот ролик.