понедельник, 16 августа 2010 г.

Отзыв о книжке The 4 steps to Epephany

Цитата
Да. Ибо это есть правильно.   В [censored]  было до фига продуктов, в которые мы вбухали тучу денег, но продажи - не пошли, хотя люди из HQ топали ногами, брызгали слюной и блеймили сейлзов. Мы их называли "Orphan Products". Это очень точное название в контексте customer development. Я считаю что это просто необходимая книга не только для стартапов, но  и вообще для всех, кто думает о новых продуктах даже в рамках сложившейся организации

3 комментария:

  1. дак ждем! когда уже можно будет купить?

    ОтветитьУдалить
  2. опечаточка в заголовке

    ОтветитьУдалить
  3. Справа ссылка "Buy from amazon". Покупайте наздоровье, что вам мешает, Антон?

    ОтветитьУдалить