среда, 22 июля 2009 г.

Ура! Придумали новую бизнес-модель!

Сервис на стыке социальных сетей, и мы придумали к нему новую, хорошу погремушку. Уникальную, востребованную, способную генерировать деньги! трое суток думали. и придумали. Через полгода запустим, посмотрим. Работать должна!

7 комментариев:

  1. а можно полюбопытствовать?
    "на стыке соц. сетей" с чем? друг с другом?
    на чем будет держатся уникальность? то есть что помешает ее скопировать?

    ОтветитьУдалить
  2. linkoid, уникальность не обязательно означает неповторимость. Любая уникальность временна, кто первый ее внедрил - тот отхватил себе жирный кусок рынка.

    ОтветитьУдалить
  3. "кто первый ее внедрил тот отхватил себе жирный кусок" - это миф

    ОтветитьУдалить
  4. КТо первый УСПЕШНО ее внедрил...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Денис правильно поправил - кто успешно внедрил, тот отхватил жирный кусок рынка... А почему это - "миф"?

    ОтветитьУдалить
  6. Миф - потому, что придумать мало. Надо реализовать. В Долине говорят "Идеи витают в воздухе, а вот реализовать их - проблема"

    ОтветитьУдалить
  7. Так я вроде и не говорил о том, что достаточно придумать, я сказал "кто внедрил".

    ОтветитьУдалить