вторник, 26 мая 2009 г.

Есть мнение. Что россияне переплатили за Фейсбук

В расчете за одну голову вышло 50 баксов з аголову каждого пользователя, а вто цифры стоимости голов полльзователей социальных сетей:
  • Twitter (February 2009 series C) : ~40$ per user (or ~75$ per active user with a different number crunching but not comparable to the other figures below)
  • Xing (March 2009 market capitalization) : ~25$ per user
  • LinkedIn (June 2008 series D): $ ~40 per user
  • Beboo (March 2008 trade sale to AOL-TW): $ ~40 per user
  • YouTube (2006 trade sale to Google): $ ~30 per user
  • My Space (2005 trade sale to Newscorp): $ ~35 per user


ЗЫ: Меня удивило, что ЛИ не оказался принципиально дороже. В моем понимании бизнес юзеры должны быть дороже подростков.

2 комментария:

  1. А за голову "активного" пользователя получается и того больше.
    Думаю, что "политическая" составляющая сыграла в сторону повышения стоимости.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что ЛИ оказалсе не дороже потому, что пользователи проводят гораздо больше времени на ФБ, и не израсходованный потенциал монетизации у ФБ выше.

    ОтветитьУдалить