пятница, 3 апреля 2009 г.

Soсial Network vs Customer Development

Есть две возможные темы на следующий семинар (даже скорее тренинг):
- Использование технологий социальных сетей для построения стартапа
- Методология Customer Development в построении стартапа

Что было бы интереснее? 

4 комментария:

  1. А что (в общих чертах) имеется в виду под "использованием технологий соц. сетей"? А то это немного расплывчатая формулировка и поэтому непонятно, скрывается ли за ней нечто более интересное и полезное, чем Customer Development.

    ОтветитьУдалить
  2. детальный разбор бизнес модели соцсети, поиск слабых и сильных мест, после выводов разбо кейсов, когда соцсеть позволяет усилить проект.

    ОтветитьУдалить
  3. Понятно.
    В принципе, и то, и другое интересно. Но Customer Development нужен всем стартаперам, а соцсети пригодятся гораздо более узкому кругу, так что при прочих равных толковый семинар по первой теме принесет больше пользы стартаперскому сообществу. С него лучше и начинать имхо. С кастомер девелопмента вообще ВСЁ лучше начинать :)

    ОтветитьУдалить