воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Отчет о SCT 4.0 RC

Всем спасибо, кто пришел. Народу было не так много, как ожидалось. Новое место оказалось очень даже приличным, несмотря на меньшие размеры. В этом есть положительный момент – народ перестанет опаздывать. Как мне сказали, что многие были на выставке Интернет-Украина, и не смогли уделить время Креш Тесту (и как раз во время Креш Теста начали приходить новости о неординарном финале выставки, хорошо, что нас это не коснулось).

Сначала выступил Паша Сиделев (он оставил в комментариях свои координаты), который сделал обзор платежных систем на рынке, и описал для каких случаев подходят какие платежные системы. В общем, вышло хорошо, жалко, что ему пришлось уйти сразу после своего выступления. Думаю, вопросами его бы помучили.

После него выступил представитель Приватбанка и рассказал более подробно о платежной систему Ликпей.

После начали презентации проекты.

Хоуммани оказались самые подготовленные ребята, доложились очень хорошо и получили достаточное количество вопросов из зала. Если бы у не несколько слабых мест, я бы их внес в раздел «интересные стартапы» на своем блоге. Но, в общем, проект очень сильный.

Финансовые Алгоритмы, конечно, послабее. Вместо презентации проекта получилась лекция по тредингу, в 20 минут они даже не успели добраться до сути проекта. Зал реагировал вяленько, что вызвано тем, что специалистов в предметной области присутствовало мало.

Последним презентовался проект Веб Паспорт. Как по мне так хороший проект, может даже лучше всех остальных, но к сожалению, докладчик был слабый и не смог продемонстрировать все сильные стороны проекта, и даже мои попытки помочь докладчику не спасли ситуацию.

Результаты:

1.       Если оргкомитет решит зафиксировать формат, то так и останется. На неделе мы встретимся и обсудим.

2.       Проекты надо готовить. А значит, надо делать очную встречу с ними до того и как минимум слушать презентацию и давать рекомендации по ней. 

9 комментариев:

  1. Еще нада делать фотографии, чтобы было интересней читать отчеты. А лучше всего снимать видео (хотя есть вариант, что после возможности смотреть видео люди совсем ходить перестанут, но всё зависит от подачи).

    А меня всегда интересовал вопрос - "а зачем вы всё это делаете?". Какой результат всех усилий? Проект получает финансирование? - нет. Обретение опыта? - вроде тоже нет. На одом из прошлых мероприятий (презентация Гиппократа) мне лично показалось, что в жюри люди либо не мотивированные, либо не знающие рынка или вернее знающие, но не собирающиеся этими знаниями делиться. И какая функция жюри? Отбора там нет. В итоге получился такой себе междусобойчик, где модератор и сам входил в состав "фаундеров" проекта. Странно всё это...

    ОтветитьУдалить
  2. Задача - получить "неуудобные вопросы". На первом мероприятии мы выпустили "свои" проекты, чтобы обкатать формат. В данный момент у нас другая крайность - слабоподготовленные проекты. Формат вроде подобрали, осталось обкатать процедуру отбора проектов и подготовки их. Сейчас у нас очередь из стартапов на два мероприятия вперед и мы будем откатывать "домашнюю работу"

    ОтветитьУдалить
  3. Всем кто готов помучать меня вопросами с радостью помогу с ответами :)

    Уложиться в короткий обзоh систем на самом деле сложно для того чтобы раскрыть все детали.

    Нюансов с приемом платежей на самом деле масса и тема монетизации очень актуальна для всех проектов. Постараюсь помочь по мере возможностей.

    Не успел со всеми обменяться визитками. Оставляю свои координаты.

    Пишите звоните
    tel.: 38 063 3366456
    email: pavel { dog } sidelev.com
    skype: pavel_sidelev

    ОтветитьУдалить
  4. Специально ребятам из хоуммани - есть небольшая хитрость:
    чтобы не следить за ходами юзера, достаточно делать по пользователям логарифмическое облако тегов с барьером и показывать каждому юзеру на всех страницах. оно не сильно рзадражает и дает возмоджность яндексу, гууглу или бегуну показывать релевантную рекламу. и это облако можно продавать и своим рекламодателем.

    ОтветитьУдалить
  5. DD, идея интересная, но в чем принципиальное отличие от списка примечаний которые видно на странице, которые тоже доступны гуглу и яндексу?
    Ну если облако видно всегда то реалевантность типа будет выше, тут да.

    Ну и все таки реклама у нас пока на втором месте, на первом подписка.

    ОтветитьУдалить
  6. 2 Видмак. Всегда хорошо получить лищнее ревеню. Если у тебя примечаний будет с полсотни ты их не будешь на каждой странице показывать. А так будет облако тегов, которое полно характеризует поведение пользователя, и показывается на ВСЕХ страницах. + разница в размере шрифта, особенно логарифмическая позволяет грамотно подбирать контектст и еще жестко таргетировать по интересам.

    ОтветитьУдалить
  7. Денис, а есть линк на презентацию Паши Сиделева о платежных системах?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, он без слайдов выступал

    ОтветитьУдалить