вторник, 31 марта 2009 г.

Первый Pay-per-sale в России

Идея хорошая, мы начали от платы за показы и пришли к плате за клики. Тепеь идем к плате за покупку - вот уже и система http://salesgenerator.ru/ - она отличается от тех концепций, которые проповедует Google, но уже что-то, а главное - не нарушается приватность. 
Ну и позволяет рекламодателям тратить бюджет эффективно, а площадкам зарабатывать приличные суммы непосредственно со сделок. 

3 комментария:

  1. Никогда не задумывался над тем, первый ли я или не первый, но вообще-то Покупатор появился раньше, и также работает на основе оплаты за покупку ;).

    ОтветитьУдалить
  2. Артур, несколько вопросов. Кто платит за услуги посредника — покупатель или продавец? Покупатель получает товар "по лучшей цене" или "по лучшей цене + N%"? Соглашаются ли крупные ритейлеры (которые за счёт объёмов продаж могут обеспечить низкие цены) взять на себя хотя бы часть бремени по оплате услуг посредника?

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что не приходят уведомления о комментариях.

    1. Комиссию платит продавец.

    2. Ритейлеры, в том числе и крупные, соглашаются конечно. Если они платят за клики системам сравнения цен типа Яндекс.Маркета и Прайс.ру, то почему, по-вашему, они не будут платить за продажи, которые накрутить невозможно?

    3. Для покупателей услуги сервиса абсолютно бесплатны.

    4. Самые низкие цены как раз не у крупных ритейлеров. Хотя у нас есть и те, и другие.

    ОтветитьУдалить