Идея хорошая, мы начали от платы за показы и пришли к плате за клики. Тепеь идем к плате за покупку - вот уже и система
http://salesgenerator.ru/ - она отличается от тех концепций, которые проповедует Google, но уже что-то, а главное - не нарушается приватность.
Ну и позволяет рекламодателям тратить бюджет эффективно, а площадкам зарабатывать приличные суммы непосредственно со сделок.
Никогда не задумывался над тем, первый ли я или не первый, но вообще-то Покупатор появился раньше, и также работает на основе оплаты за покупку ;).
ОтветитьУдалитьАртур, несколько вопросов. Кто платит за услуги посредника — покупатель или продавец? Покупатель получает товар "по лучшей цене" или "по лучшей цене + N%"? Соглашаются ли крупные ритейлеры (которые за счёт объёмов продаж могут обеспечить низкие цены) взять на себя хотя бы часть бремени по оплате услуг посредника?
ОтветитьУдалитьЖаль, что не приходят уведомления о комментариях.
ОтветитьУдалить1. Комиссию платит продавец.
2. Ритейлеры, в том числе и крупные, соглашаются конечно. Если они платят за клики системам сравнения цен типа Яндекс.Маркета и Прайс.ру, то почему, по-вашему, они не будут платить за продажи, которые накрутить невозможно?
3. Для покупателей услуги сервиса абсолютно бесплатны.
4. Самые низкие цены как раз не у крупных ритейлеров. Хотя у нас есть и те, и другие.