Только общался в Скайпе с Виктором Мазнюком. Виктор - президент Украинской Хайтек инициативы. С его слов:
«Если год-два назад только 10-15% компаний среднего уровня говорят, что у них есть достаточно большие активности по разработке продуктов. Сегодня их число достигает 60%»
А это значит, что мои усилия в том числе не прошли даром. Если постоянно разработчикам говорить о том, что надо идти в продуктовое направление, то народ понемногу таки начинает туда идти.
Немного напомню в чем преимущества продуктовой деятельности по отношению к аутсорсингу:
- Масштабируемость – написав продукт его можно много раз продать. Чтобы в аутсорсинге увеличить объем продаж в 10 раз, надо увеличить количество штыков в 10 раз – это нельзя сделать мгновенно.
- В продуктовую компании легче привлечь инвестиции
Недостаток, конечно есть. Развивать продуктовую компанию значительно сложнее.
Немного об ассоциации «Украинская Хайтек Инициатива» - объединяет больше сотни небольших ИТ компаний. Регулярно проводит исследования на рынке и организовывает разные мероприятия. Вот такое исследование аутсорсингово рынка они сделали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий