пятница, 27 июня 2008 г.

Украинские аутсорсинговые компании таки идут в продуктовые рынки

Только общался в Скайпе с Виктором Мазнюком. Виктор - президент Украинской Хайтек инициативы. С его слов:

«Если год-два назад только 10-15% компаний среднего уровня говорят, что у них есть достаточно большие активности по разработке продуктов. Сегодня их число достигает 60%»

 

А это значит, что мои усилия в том числе не прошли даром.  Если постоянно разработчикам говорить о том, что надо идти в продуктовое направление, то народ понемногу таки начинает туда идти.

Немного напомню в чем преимущества продуктовой деятельности по отношению к аутсорсингу:

  1. Масштабируемость – написав продукт его можно много раз продать. Чтобы в аутсорсинге увеличить объем продаж в 10 раз, надо увеличить количество штыков в 10 раз – это нельзя сделать мгновенно.
  2. В продуктовую компании легче привлечь инвестиции

 

Недостаток, конечно есть. Развивать продуктовую компанию значительно сложнее.

 

Немного об ассоциации «Украинская Хайтек Инициатива» - объединяет больше сотни небольших ИТ компаний. Регулярно проводит исследования на рынке и организовывает разные мероприятия. Вот такое исследование аутсорсингово рынка они сделали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий