tag:blogger.com,1999:blog-8194848761833457123.post6503350947692772489..comments2023-10-31T15:09:54.661+02:00Comments on Denny's blog: Как забить на мнение пользователей. Инструкция.DDhttp://www.blogger.com/profile/05972391774335812293noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-8194848761833457123.post-81910433335207878302013-11-05T15:03:30.909+02:002013-11-05T15:03:30.909+02:000. "Именно поэтому первый сценарий признается...0. "Именно поэтому первый сценарий признается более приемлемым, но второй тоже можно рассматривать." - а тут не наоборот случайно?<br /><br />1. Предпологаеться что цена никак не влияет на конверсию новых (= на ваш рост) (это мерять очень просто) и что не виляет на время жизни (а это померять не так просто, точнее просто но не очень быстро, и там есть может быть два события когда перестали пользоваться и когда перестали платить ). Я так понял основное предположение что если у нас 100 пользователей а через месяц будет 1000 то нам эти 100 не важны в общей картинке. Только поднимите цену в 10 раз и посмотрите что у вас будет с експоненциальным ростом.<br /><br />2. Поднять цену в два раза - это обчыно хороший совет который просто выполнить\попробовать<br /><br />3. Более сложный совет придумать сегменты (10% прозователей продать випголдпремиум 10 раз дороже)<br />Vidmakhttps://www.blogger.com/profile/01206597559440296935noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8194848761833457123.post-68596509328554678032013-11-05T12:58:45.148+02:002013-11-05T12:58:45.148+02:00Этот комментарий был удален администратором блога.Anonymousnoreply@blogger.com