А вот моя страничка на G+, лайкаем!

понедельник, 20 сентября 2010 г.

Startup Crash Test Moscow

Вернулся с СКТ Москва и хочу немного об этом написать.
Мероприятие мне очень понравилось. Его делал Greenfield при участии Глеба Каплуна и поддержке StartupIndex (встреча с которым утром пятницы мне показалась очень продуктивной) в помещении Высшей Школы Экономики.
Сам СКТМСК собрал дот 150 до 200 человек, что для третьего мероприятия очень прилично (у нас на третьем СКТ было не более 50 человек). Понятно, что все было хорошо организовано, даже была онлайн трансляция.
Мне дали слово и я уложился в минуту, сказав всем «привет, как я рад вас видеть». Кроме этого повыступали разные люди, так же причастные к организации этого всего.
В качестве разминки Глеб Каплун рассказал про ЛБС, на эту же тему и была панель. Все ходили вокруг да около Говаллы и 4площади, и говорили про чекины, чем меня расстроили. Это уже прошлое, как по мне. Строить на этом бизнес уже поздно. А других моделей не видно, я очень рассчитывал услышать что-то более конструктивное и перспективное. Но, вцелом, панель была интересная. Мы стараемся подбирать не столько трендовые топики, сколько конкретные вещи, интересные для каждого стартапа (на следующем СКТ в Киеве будет топик – Маркетинг и Продажи в стратапе).
Флешпичи были как и у всех, как всегда  народ волновался и торопился, хотя и времени было много (3 минуты, против наших 90 секунд). И даже я выступил и презентовал один из наших проектов (кстати, построенный на ЛБС), но народ дружно заплевал его, что заставило подумать.
Презентации стартапов прошли как всегда – были хорошие проекты, были похуже. Эксперты задавали толковые вопросы, но не сильно зубастые. Эксперты так входили в раж, что времени на зал не всегда хватало.
Но в любом случае мероприятие прошло ОЧЕЬ хорошо. Было очень много интересных гостей. Народу пнравилась панель (не все же такие старые ворчуны, как я). Стартапы получили свое велью (критика, рекомендации, опыт публичного выступления). Эксперты получили долю заслуженного решпекта и уважухи. Народ очень много общался, и даже в конце их нужно было выгонять. Плохо, что твитили мало, у нас каждый СКТ – 600+ твитов с хештегом #sctest дает.
Встретил много старых знакомых, получил много новых знакомых. С некоторыми развиртуализировался (например, с Машей Адамян, с которой мы виртуально знакомы уже несколько лет, а увидались только в пятницу, ну у меня с Машами традиционно складываются хорошие отношения, ну и с Петей Татищевым тоже наконец-то познакомились по-людски).
Ну, короче, будет возможность – буду ездить в МСК на СКТ

ЗЫ: Фоток есть в избытке на Фейсбуке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД