А вот моя страничка на G+, лайкаем!

вторник, 18 мая 2010 г.

Как можно издеваться над инетмагазином ;)

Содрано с Voffka.com

"Я в свое время издевался над магазином, который меня кинул с книжкой довольно забавным образом: У меня подключен интернет-банк и после оплаты книги они потерялись..тогда я сделал 2 платежа по 1 рублю на их счет с формулировкой оплата за драгметаллы и оплата за конвертацию валюты. Так они потом мне всю трубу оборвали, чтобы письмом через банк деньги назад отозвал. Виды деятельности -то лицензируемые, замучается бухгалтерия от налоговой отмазки писать...
Вообще на магазины класно страшилка действует если не сделаете будете каждый день по 0,1 рублю получать на забавные цели. Бухгалтер взвоет..."

2 комментария:

  1. А если магазин зареджектит платеж?

    Нелогично выходит - на твой счет тоже может прийти платеж за продажу оружия или наркотиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный способ. А есть еще возможности бороться с кидалами?

    ОтветитьУдалить

копируйте и репостите, если надо, но авторство и ссылку на оригинал оставляйте. ДД