Найдено на Хабре
"На днях наткнулся в одном иностранном блоге на формулу, позволяющую оценить коммерческую перспективность стартапа.
Молодым и амбициозным людям не дают покоя истории успеха youtube.com и прочих. Казалось бы — придумай сервис, который осчастливит человечество, создай сайт, развивай его в ожидании солидного инвестора и дело в шляпе. На волне общемирового энтузиазма, связанного с социальными сетями каждый зарегистрированный пользователь — это лепта в копилку общей стоимости проекта. Но как заранее определить потенциал успеха?......"
понедельник, 25 февраля 2008 г.
пятница, 1 февраля 2008 г.
Плохие новости, однако!
Хочуобратить внимание на то неприятный аспект возможной покупки Яху Майкрософтом. Сделка вероятнее всего состоится - этоне то предложение, от которого отказываются. Но посмотрите, что происходит: с рынка M&A уходят два серьезных игрока. Яху не будет покупать компании, а Майкрософт вряд ли сможет делать серьезные сделки пока не придет в себя после такого поглощения. Это может привести к резкому уменьшению валюэйшна стартапов, которые ориентируются именно на M&A, как стратегию выхода. А в условиях кризиса на фондовых рынках, так и вообще.
Какие есть мысли на эту тему у публики?